Ну здравствуй милый, где ты был?

Геннадий Андреев
Окинуть жизнь единым взглядом
С орбиты каждому ль дано
Но нет, не грустны очи
Надежды выстлось полотно
Туманом грёз любовной неги
Что счастьем под ноги легло
И вспоминаются мне бреги
Где я любил тебя светло
Любовь питала и впиталась
Мне в кровь, в сознанье и в цветы
Люблю ты мне сказала а это значит навсегда
И мчусь я по дороге счастья
Спидометр. Скорость. Ветер. Пыль.
Вот мама, ты опять ласкаешь
Меня любимою рукой, я мальчик
Мчусь я за тобой, в луга, с кузнечиками
Счастье звенит и светит васильком
Я волен выбрать скорость
На газ давлю что было сил
Машина времени вот в красной зоне
Стрелка скорости, а я всё жму
Ну что мне пыль. Со звёздами
Лечу в одном строю. Милые
Светите ярче. Я лечу. Свечусь
Кометой мчу во весь опор
Ну кто же скажет слово старость
Комете, звёздному ковру
Я молод, я горю, свечусь светло
Ладно, ладно, сбавлю скорость
Любимой помашу легко. Домой.
Ну здравствуй милый, где ты был?