Мастер, 55глава, Разделение

Сергей Серванкос
«И отвечал царь народу сурово и пренебрег совет старцев, что они советовали ему; и говорил он по совету молодых людей и сказал: отец мой наложил на вас тяжкое иго, а я увеличу иго ваше; отец мой наказывал вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами. И не послушал царь народа, ибо так суждено было Господом, чтобы исполнилось слово Его, которое изрек Господь чрез Ахию Силомлянина Иеровоаму, сыну Наватову. И увидели все Израильтяне, что царь не послушал их. И отвечал народ царю и сказал: какая нам часть в Давиде? нет нам доли в сыне Иессеевом; по шатрам своим, Израиль! теперь знай свой дом, Давид! И разошелся Израиль по шатрам своим. Только над сынами Израилевыми, жившими в городах Иудиных, царствовал Ровоам.» (3Царств 12:13-17)

- Отец, под правлением Мира твой народ был счастлив, пока он был предан тебе, - говорил Подмастерье Дающемустановиться, продолжая смотреть на Землю, - Поистине они жили в раю всё это время, но что будет теперь? Последние годы своего правления Мир сильно отступил от чистого поклонения, из-за этого его сердце ожесточилось, он стал угнетать народ, чтобы удовлетворять запросы своих многочисленных иноземных жён.
- Ты прав, сынок, это всё дело рук Противника, это он нашёл слабое место у Мира и нашёптывает ему свои идеи о всемирном братстве через потакание желаниям иноземных принцесс. Вон сколько храмов и столбов настроил в моей столице, а из-за этого, в голове у его подданных каша, какому же богу надо поклоняться? Мир стал слишком самоуверен, к сожаленью, сосредоточился на удовлетворении своих желаний и забыл обо мне.
- И что теперь будет?
- Клеветник разрушит единство моего народа и впредь будет успешно пользоваться этим методом. Он прекрасно знает, что разделив моих поклонников, ему будет легче дурачить их и использовать в своих целях.
- А что мне делать, как этому помешать?
- Оберегай чистое поклонение, сосредоточься на помощи верным служителям, и помни, что важно сохранить линию царей от Любимого, чтобы исполнить обещание о Помазаннике.
- Хорошо, отец.

Довольный Противник с ухмылкой наблюдал, как наученный друзьями молодой царь своими руками разрушает то, что его отец возвёл в, казалось бы, нерушимую империю, внушающую страх всем соседним государствам.
- Глупые людишки, управлять вами проще простого, напел на ухо одному из ваших «великих» и делай что хочешь, потому что вы стадо баранов, которые слепо идут за своим пастухом. – самодовольно думал Клеветник, любуясь делами рук своих, - А ваш эгоизм -  отличный инструмент, который поможет мне увести вас от Мастера в такие дебри, что он никогда вас оттуда не вытащит.