D4. Пять потолков

Талья Кевес
       Я лежу на кровати и не могу пошевелиться от страха… Что-то тяжелое и душное навалилось сверху и прибило меня гвоздями к постели. Это очень похоже на… бессилие. Уже стемнело. Я смотрю на потолок и вижу звезды. Они светят зеленоватым неоновым светом. Они из пластмассы. Они мертвые. А где-то там, пятью этажами выше, светят настоящие живые звезды. Их скрывают от меня пять бетонных потолков. Чтобы их увидеть, надо просто подняться с кровати, подойти к окну и посмотреть на небо… Но на это совершенно нет сил.

        Пластмассовый мир победил,
        Макет оказался сильней... (с)

        В голове, как заезженная пластинка, крутится и крутится одна и та же мысль, высверливая мой мозг изнутри:

        «Я должна что-то сделать… я должна что-то сделать… я должна что-то сделать…»

        Но ЧТО именно я должна сделать, я никак не могу понять… или вспомнить. Может быть, нужно  с чего-то Начать. С самого простого. Например, дотянуться до телефона и нажать кнопку вызова. Услышать Твой голос. Я так хочу просто услышать Твой голос. Но мне почему-то страшно… Я слишком хорошо знаю, что нам этого будет мало. Захочется говорить бесконечно… Захочется разговаривать до тех пор, пока на небе не погаснут настоящие звезды, и не начнется Новый День. Мне страшно. Страшно сделать Первый Шаг. Я боюсь упасть. Падать так больно…

        Поэтому я просто лежу на своей кровати и молча смотрю на мертвые звезды. Скоро и они погаснут. И тогда станет совсем темно.
        А впереди еще целая ночь – темная, холодная, беспросветная… 

 Апрель, 2011

 (Рисунок автора "Крыши")