Гад

Марина Кони
В шестом классе я влюбилась в Валерку.Он был ничем непримечательный троечник небольшого роста со стельками от плоскостопия и огромными коровьими глазами.Но разве можно объяснить,за что любишь.Восьмого марта Валерка подарил мне набор открыток .Дрожащими руками я перебирала их и думала- он меня любит.Точно любит.Сердце обмирало.
А в мае мы с классом поехали на спортивное ориентирование.Клещей не боялись,наверно,они боялись нас,таких шумных и многочисленных и мы носились по лесу,радуясь свободе.В лесу я хорошо ориентировалась,поэтому быстро нашла ориентир,а потом все нашли и собрались вместе. Не было только Валерки.Выяснилось,что его вообще никто не видел,когда бегали по лесу..Мы искали его, кричали "ау"и хором "Валера".Но все было безрезультатно.Валерка пропал бесследно.В моем воображении рисовались страшные картины- дикие звери разрывают любимого,он лежит где-то там,в огромном лесу,бездыханный.Я бегала по лесу,заглядывая под огромные камни и елки.Нашла его я,как самая неутомимая.Он сидел под елкой у самой дороги и спокойно ел огромный бутер с колбасой.Вот гад- подумала я .Ведь он наверняка слышал,как мы его звали.И молчал. Любовь прошла мгновенно.Это было первое разочарование.Потом будут еще.Но это первое было самое горькое.