Мамки-няньки, помогайте!

Оксана Ларина-Заритовская
Я не прошу прощения, любимый.
Не нужно мне прощенья твоего.
Не промолчу, не затаю, не скрою -
Что хочешь знать - я все тебе открою,
но хочешь ли ты знать?
Решишь ты сам.

Тебе лишь одному любовь отдать хотела,
Но не засунуть  небо в карманы сюртука.
Ни копей золотых, ни лун я не просила,
И жизнь я расстелила, ковром, к твоим ногам.

Родителей, друзей твоих я привечала,
Соткала за ночь скатерть, и испекла пирог.,
Махнула рукавом и озеро постлала,
На радость иль на зависть,  узорчатым  ковром.
 
К чему ковры тому, кто обуви не знает?
Зачем хрустальный кубок, когда милей стакан.
Не захотел ковров - тогда травою стала,
Не хочешь звона кубков? Не надо. Все обман.

Я о весне мечтала - ты снег сметал с машины,
О солнышке осеннем - ты лужи костерил...
Когда я упустила? А может так и надо –
в заботы погрузиться ,чтоб ты счастливым был .
 

Зачем тебе нужны ответы на вопросы,
тем более ты умный, ответы знаешь сам.
Семь пар сапог чугунных и посохов железных
Сноси теперь попробуй. Парам парам парам!
---------------------------------------------------
Смерть Кощеева на конце
иглы.

-------------------------------------------------------
Ну,вот! Опять балаганом закончилось все.
Говорила ведь:
"Не трогай лягушачью кожу!".
Зря ты её сжег.