Многомерное время

Ыскер Ывин
09.01.2013 04:34:00.00
 
В представлении Кайыра пространство всегда трёхмерное, время многомерное. Из того, что опубликовано ранее, можно видеть возникновение некоторой "каши" в осознании сути времени, когда каждому из измерений многомерного времени фиксатор и анализатор сообразно темпам осей выстраивает строки чисел, сзязанных с истинным временем, которое есть математическаая числовая ось, физическим процессом с темпом определяемым движением, скоростью. Скорость может при общем рассмотрении не быть постоянной, а зависеть от действия каких-то пока неведомых сил, о которых в свою очередь заключения будет делать синтезатор.

Ранее Кайыр развивал представления о своей базовой рамке, пирамидах и прочее, доведя мерность времени до 14-ти. Он исходил из необходимости выполнить эстетический запрос - поднять полную мерность пространства и времени до величины на единицу выше, чем потребовалось Д.Гильберту, когда последний в 20-ом веке вывел материальные уравнения, которые дают решение при 16-ти параметрах-инвариантах. Любое возможное состояние материи при этом описывается общим решением уравнений движния при подстановке начальных условий задачи. Эстетический запрос минимален, другие исследователи могут идти к ещё более дерзкому освобождению фантазии в абстракции, что может быть обеспечено более высокими эстетическими запросами. Следует заметить, что мы, минимизируя запросы, придерживаемся критерия простоты инструментария.

Множество начальных условий задачи неограниченное. Нас будут интересовать те условия, которые ведут к миру с наличием жизни в многообразии форм.

Итак, история мира пишется в последовательности чисел во множестве строк, которые есть функции истинного времени, математической последовательности чисел, строки для метризации. Среди всех строк три строки являются строками пространственного измерения. Никто не может наглядно представить пространство размерности выше 3-х и мы не будем напрягать воображение в этом направлении. Зато формализации многомерного времени посвятим всю оставшуюся жизнь.

Ясно, что наше представление в отношение понятия времени субъективное. Мы ранее рассмотрели психологию восприятия времени и вывели, что объективируется только настоящее мгновение в факте совпадения без задержки синхронизации "чувств". К чувствам мы будем относить всякие "инструменты" связи с миром, микро и макро в едином представлении, теории.

То, что такая синхронизация возможна, лежит за пределами физической теории. Объективация, её возможность, обосновывается в философии и религии.

Итак, из пены Кайыра мы выведем процедуры измерения нового типа, которые связывают протранствено-временные абстракции с синтетическими фактами бытия.

Таким образом, на пространствах стихи.ру и проза.ру оттачивается новая физическая парадигма мира, физическое мировоззрение.

09.01.2013 05:13:00.00