О сотворении лошади. Контур

Игорь Гарри Бондаренко
О сотворении  лошади. Контур.
  Восточная легенда о сотворении лошади гласит.
  Когда Аллах захотел сотворить лошадь, он позвал ветер и сказал ему:
-Сотвори для мира существо, которое будет носить моих правоверных! Это существо будет любимо и почитаемо моими верующими; но те, кто не верит в меня и нарушает мои заповеди, будут бояться его.
  Когда лошадь была  сотворена, Аллах сказал ей:
-В тебе миру даруется несравненное существо. Все сокровища земли лежат между твоими глазами; моих врагов ты будешь попирать копытом, а исповедующие меня будут надежно сидеть на твоей спине. С нее вознесутся ко мне молитвы, и я их услышу. Ты будешь на земле больше всех животных, потому что человек, господин земли, будет любить тебя. Ты  будешь летать без крыльев и побеждать без меча.
   Поэтому арабы считают, лошадь может быть счастлива только среди них. Веками они  неохотно продали лошадей иноверцам. А некто Абдель Кадер наказывал смертью мусульманина, который был уличен в продаже лошади христианину.