Алиса и динозаврик

Светлана Антонович
 Однажды дождливым осенним вечером Алиса сидела у окошка и смотрела как за стеклом качался на дереве последний желтый листочек. Ветер то поднимал его вверх, то резко закручивал, как будто сердился, что тот все еще не хочет улетать.

Листочек был оранжевый с коричневыми пятнышками. Он вдруг напомнил Алисе игрушечного Динозаврика, которого ей подарил папа, когда Алиса была еще совсем-совсем маленькая. Динозаврик был такого же оранжево-коричневого цвета. А еще у Алисы был Вини-Пух, который пел песню и весело танцевал у бабушки в руках.

Задумавшись, Алиса не сразу заметила, как листочек сорвался с дерева и прилип к мокрому оконному стеклу. Она собралась пойти посмотреть свой любимый мультик про Динозавров, как вдруг ей показалось, что кто-то стукнул в окошко. Алиса подняла занавеску и увидела на стекле тот самый листочек. Он был очень похож на Динозаврика.

-Динозаврик, тебе, наверное, холодно,- проговорила Алиса, решив дать имя листочку. Прилетай ко мне в гости…

Вдруг резкий ветер распахнул форточку и листочек, влетев в комнату, упал на подоконник.
Алиса положила его себе на ладошку и погладила.

- Ты прилетел ко мне в гости? Сейчас согреешься, а потом мы с тобой будем укладываться спать, а то уже поздно. Почему-то Алисе хотелось с ним разговаривать, как с живым. Она положила листочек на свою шапочку и накрыла шарфиком.
В комнату заглянула мама.

- Алиса, девочка моя, пора спать. Какая ты умница, сложила шапочку и шарфик аккуратно.
- Мама не заметила незваного гостя, а Алиса решила – пусть у нее будет свой секрет. Ей так хотелось, чтобы листочек оказался маленьким Динозавриком. Ну, бывают же в сказках такие истории.

Девочка долго ворочалась в кроватке, пытаясь заснуть. Она вставала, поправляла успевший уже высохнуть и согреться листочек и, наконец, заснула.

И приснился Алисе чудесный сон.
Как будто наступило утро, и она проснулась оттого, что кто-то рядом с кроваткой шуршит бумажками. Девочка открыла глаза и ахнула. Возле стола стоял Динозаврик и уплетал с вазочки ее конфеты, громко причмокивая.

- Вот это да!!! Воскликнула она. Откуда ты взялся и почему без спроса уплетаешь мои конфеты?

- Тебе что, жалко? – обиженно протянул Динозаврик. И ниоткуда я не взялся. Ты сама меня позвала вчера вечером.

- Алиса, ничего не понимая, удивленно смотрела на это чудо. Вдруг ей пришло в голову, что это же тот оранжево-коричневый листочек, которого она назвала Динозавриком, и в самом деле превратился в Динозаврика.

Соскользнув с кроватки, она смело спросила – Ты из листочка превратился?
- Да, сказал Динозаврик. Я из листочка.

Алиса быстро заглянула под шарфик. Листочка там не было.
-Вот это да!!! – восхищенно закричала она.

-Так ты и обратно можешь превратиться?

- Нет, - грустно сказал Динозаврик, обратно уже не могу. Если бы я не попал к тебе в комнату, я бы улетел к себе в страну, где живут Диназавры. А теперь я опоздал.
- Нечего было болтаться так долго на дереве,- строгим голосом возразила Алиса.
- Все листочки осенью в кого-то превращаются, - грустно проговорил Динозаврик.
Мне очень хотелось посмотреть на них, и я опоздал.

- Туда что, автобус уже уехал? – насмешливо спросила Алиса.
- Нет, просто никто из людей не должен видеть, как происходит превращение. А то не получится. Вот у меня и не получилось, потому, что ты на меня все время смотрела.
Алисе стало жалко Динозаврика.

Она подошла к нему и ласково погладила.
- В конце концов, поживешь у нас какое-то время, а потом мы что-нибудь придумаем.
Только знаешь, спрячься пока что. А то мама увидит. Она не любить собак и кошек в доме.
- Я не собака и не кошка,- обиделся Динозаврик.

- Конечно, согласилась Алиса. От тебя нет ни шерсти, ни запаха, но у тебя есть когти и ты можешь испортить ими что-нибудь, например мебель. Или поцарапаешь обои. На самом деле, я так не думаю, но мама может так решить. Так что лучше спрячься за шкаф.
Она присела на стул и задумалась. Кто же может помочь Динозаврику?

Ну, конечно же, папочка! Как же я не подумала об этом сразу? Он больше всех знает про Динозавриков? Папочка показывал ей мультики и рассказывал разные истории про них.
Алиса выбежала из дома и помчалась к папе на работу.

-Папочка! - закричала она, вбегая,
– ко мне пришел Динозаврик, он опоздал в свою страну. Но ему очень, очень нужно туда попасть. Придумай что-нибудь, пожалуйста. Его там ждут мама и папа. Ведь нельзя же разлучаться. Он грустит, папочка. А я не знаю что делать.
Папа внимательно посмотрел на Алису и сказал. Пойдем к твоему Диназаврику.
Когда они вошли в комнату, девочке показалось, что Динозаврик ушел. И она грустно посмотрела на папу.

- Алисонька, ты все придумала? - спросил папа.
-Нет, я сказала правду. Наверное, Динозаврик не поверил мне и убежал.
Вдруг девочка заметила, что из-под шторы торчит оранжево-коричневый кончик хвоста.
-Вот ты где прячешься. Выходи, не бойся. Это мой папочка. Он добрый и любит Динозавриков.
Папа снял с плеча свой волшебный фотоаппарат и сфотографировал Динозаврика. И тот сразу же исчез.

- Ой, где же он? Куда же он пропал? – заволновалась Алиса.
Папа развернул экран фотоаппарата и показал Динозаврика. Теперь он здесь. И мы сможем поместить его в мультик, в страну Динозавров. Это можно будет сделать на моем компьютере. А когда ты подрастешь, я и тебя научу этому волшебству.

Они вернулись к папе на работу и отправили Динозаврика из фотоаппарата в компьютер, прямо в мультик, в его сказочную страну.
Алиса была рада за Динозаврика. Но все равно ей было немного грустно с ним расставаться. Ведь расставаться всегда грустно.
 
Солнечный лучик бегал по ресницам девочки и, наконец, разбудил ее. Алиса вскочила, заглянула за шкаф, за портьеру, выглянула в окошко. Динозаврика нигде не было. «Значит, это был сон», - подумала девочка. «А как жаль. Вот если бы это случилось на самом деле.… Но папочка ведь не во сне был. Он настоящий». И она решила сейчас же побежать к нему, смотреть их любимый мультик.