Вера

Максим Зло
Скажи, что ждать от этих мук.
Скажи, чтоб я не пропил веру.
Что со мною происходит расскажи.
А может я не сильно верил?
Третий раз в любовь поверил.

Ушла...а может сам я отпустил,
А если бы держал,
Что тогда бы получил?
Скажи, как в душе мне отпустить,
А может, как мне поступить.

Ты все молчишь, я все прошу,
Наверное, когда-то сам пойму,
А если я не доживу?
А если ты не слышишь? Я ГРОМЧЕ ЗАКРИЧУ,
А может все в себе держу.

А если отпущу...моё, а я теряю,
Или все же навязал себе, что я люблю,
Любви то может нету...я все прошу.
Я жду момента сказать тебе "Спасибо!"

А если нет тебя?
В кого тогда я верю, в себя?
Но ведь тогда надежды нету!

Истории мораль скоро я пойму,
Замкнется та спираль,
Вернусь я к одному!
С чего я начинал, к тому я и приду!

Скажи...чего же ждать, и я уйду!
Пока не пропил веру!