Новогодний кошмар

Эдуард Борисов
Он вышел из подъезда и оглядел родной двор. Да, здесь прошло его детство и юность. 25 лет прожил он в этом доме и гулял в этом дворе. Тут он влюблялся, дрался, падал и поднимался. Это не просто двор. Это целая жизнь. Сейчас он уже несколько лет живет в другом городе и приезжает сюда только на праздники. Навестить родителей.

Сейчас двор был пуст. 1 января и мало кто мог выбраться на улицу в этот час, когда уже начинало смеркаться. Все еще продолжали праздновать. Молодой человек шел в магазин. Надо было купить продуктов.

Пройдя через двор, молодой человек свернул в переулок, который вел к улице с магазином. Впереди мелькнула фигура девушки. Белая длинная куртка, белые штаны, белые сапожки очень гармонировали с лежащим вокруг снегом и привлекали внимание. «Интересно, подумал молодой человек, может это знакомая какая-нибудь? Надо прибавить шагу и догнать ее».

- Эй, Эд! Привет, - остановил его возглас. Это был старый знакомый, Макс, которого он не видел лет семь. Макс улыбаясь шел к молодому человеку.

- Привет, Макс. Сколько лет, сколько зим! Тысячу лет не виделись! Ты как?

Мимолетом Эд взглянул в сторону удаляющейся девушки и не увидел ее: «странно», пронеслось у него в голове.

- Да уж! И впрямь тысячу лет не виделись, - продолжал улыбаться Макс, - Куда идешь?
- Да в магазин.
- Ну пойдем, мне тоже туда.

Они успели пройти метров 20, прежде чем Эд увидел впереди странное темное пятно. «Что бы это могло быть?». И лишь пройдя еще метров десять, молодые люди увидели тело девушки. Она была как будто распилена на две части. Нижняя часть тела лежала рядом с верхней. Молодые люди с ужасом смотрели на девушку. «Как это могло случиться? Она же лежит совсем недалеко от места, где друзья встретились. И как они могли не только ничего не увидеть, но и не услышать? Как будто все произошло в одно мгновенье. Раз и все». Эти мысли не давали Эду закричать.

«Вызывать полицию или нет», продолжали роиться мысли в его голове. Но посчитав, что это обернется огромными проблемами, молодые люди решили проследовать мимо и быстрее убраться с этого переулка. Чтобы выйти на оживленную улицу, им предстояло пройти через заброшенную, никем не посещаемую часть переулка.

Молодые люди шли молча обдумывая одну и ту же мысль: как это могло случиться, чтобы они  ничего не заметили?

В этот момент позади них раздался смех. Смеялась группа мужчин. Смех был противным, пугающим. Так смеются люди, которые собрались сделать нечто ужасное и уверены в том, что останутся безнаказанными.

Эд с Максом оглянулись одновременно. Что может быть страшнее зловещего смеха в заброшенном переулке? Оглянуться и никого не увидеть! Лишь деревья, снег и сгущающаяся ночь были в том месте, откуда раздавался смех. Макс ускорил шаг и первым добрался до угла дома. В конце этого дома начиналась оживленная улица. Она была совсем рядом. Эд завернул за угол на секунду позже и увидел, что Макс побежал и Эд отстал уже довольно сильно. Несколько человек продолжало смеяться за спиной Эда, неумолимо приближаясь. Надо бежать! Быстрее! До улицы осталось всего 30 метров. Там спасение. Оно совсем рядом. Но…

Ноги ватные. Они перестали слушаться. Они не то, что не бегут, они идти отказываются. Смех уже в нескольких шагах за спиной. Еще несколько мгновений и он догонит Эда. Отчаяние! Страх! Ужас! Эд привалился спиной к дому и успел заметить, как Макс добрался до улицы и скрылся за поворотом. А затем он глянул в пустоту, откуда шел смех. И уже в следующее мгновение он увидел, как мир вокруг него раздваивается. Еще бесконечно мгновение он видел одновременно оживленную улицу слева и пугающую пустоту справа, а потом рухнул на землю, распиленный пополам.


Михаил стоял на своем балконе и курил в тот момент, когда в переулок забежали Эд с Максом. Он знал обоих. Друзья детства. Он видел испуганные глаза товарищей и понял что что-то произошло. В этот момент он услышал этот зловещий смех. Эд подотстал от Макса и уже через одно мгновение был разрублен на двое. Помутненным взглядом Михаил стал оглядываться по сторонам, чтобы понять, что ему это все причудилось. Такого просто не могло быть на самом деле. Люди сами по себе не раздваиваются. И смех неоткуда не появляется.

Вокруг люди продолжали жить своей жизнью. Кто-то спокойно курил на балконе, кто-то спешил в магазин. Ни один из них не подал вида, что случилось что-то невероятное.

В этом время Михаил снова услышал смех. Он опять не увидел смеющегося, но однозначно понял, что он смотрит на него. Михаил должен стать следующей жертвой маньков-невидимок. А потому надо бежать. Надо спасаться. Он надел куртку, шапку и кроссовки и выскочил из дома. Бежать. Все равно куда. Надо спасаться. Остановка. Надо сесть на автобус и уехать отсюда подальше и никогда не возвращаться.
Михаилу повезло. Автобус подошел одновременно с ним и он тут же запрыгнул в него, встав возле заднего окна. Надо убедиться, что за тобой никто не гонится. Иначе автобус станет ловушкой. Он долго всматривался в полусумрачный город, но там не происходило ровным  счетом ничего. Тишина, которая бывает только вечером 1 января.

И в этот момент над самым ухом он услышал смех. Сердце ушло в пятки, а ноги подкосились. Черт, не может быть! Михаил начал оседать на землю и в этот момент увидел лицо смеющейся девушки, которое сменилось недоумением.

- Миша, что с тобой???

Это Люба. Подруга детства. Слава Богу.

- Они убили Эда!
- Как убили? Кто убил? - испугалась Люба.
- Не знаю кто, я их не видел. Они НЕ-ВИ-ДИ-МЫ! Они убивали и смеялись!
- Миша, успокойся. Ты просто перенервничал. Тебе надо выпить кофе и подышать свежим воздухом.
- Я видел все своими глазами, я видел как его разрубили попалам. Я видел, как его половинки рухнули в разные стороны.
- Все-все-все! Успокойся, давай выйдем на остановке и пойдем поищем кафе.
Они вышли и пошли в поисках места, где можно посидеть и успокоиться. Алея, по которой они шли была пустынной. Ни одной живой души. Даже птиц и зверей нет. Гнетущая тишина. Гнетущая тишина, которую разорвал смех.
- Это... это они! Они нашли меня.

Люба озиралась по сторонам в поисках людей.

- Я их тоже слышу, - прошептала она.
- Да?? Значит ты тоже в опасности. Надо бежать. Иначе мы умрем. Давай в парк.
Уже совсем стемнело, а в парке, как назло, не горел ни один фонарь. Это явно была не лучшая идея. Но смех позади заставил забыть страх темноты и нестись во весь опор.
- Нам надо разделиться. Тогда хоть у кого-то будет шанс спастись. Беги прямо к выходу, а я побегу направо, - сказал Михаил и побежал
- Но там нет выхода, там тупик, - крикнула Люба, но Михаил ее не услышал.
Когда же Миша понял, что бежать больше некуда, он развернулся спиной к стене и встал в позу, готовый дать отпор невидимому врагу.

Смех становился все ближе.
- Кто вы? почему вы хотите меня убить? Что я вам сделал?
- Тебя не должно быть здесь, а потому ты должен умереть!
- Что?? Что это значит?!

Но смех раздался совсем рядом и мир поделился надвое.
Люба выбежала из парка. Надо бежать к оживленным улицам. Внизу есть Дворец имени Гагарина. Там всегда много людей. Там будет спасение. Выскочив из темного проулка на свет, Люба увидела такую же пустынную улицу. Живых людей вокруг нет.
Как же так, размышляла она? Они нашли нас даже после того, как мы уехали на автобусе несколько остановок. Но чему здесь можно удивляться, если убийцы невидимы??? Значит они всесильны. Значит они смогут найти тебя в любом месте. Бежать НЕ-КУ-ДА!

И только подумав об этом, Люба уловила какое-то движение в темном переулке, откуда только что выбежала. Они догнали меня. Некуда бежать.

Но из темноты на свет вышел человек. Видимый. Это Макс.

- Ты что тут делаешь, Люба? - спросил Макс?
- Они убили Мишу и Эда!
- Ты тоже знаешь об этом??? Они еще убили Аню. Я уже несколько часов бегаю по район, спасаясь от них.
- От них нет спасения. Они найдут тебя везде. Если они решат тебя убить, у тебя не будет шансов.
- Что ты несешь? Я не намереваюсь сдаваться. Я буду биться до конца! - сказал Макс.
В это время из темного переулка раздался столь знакомый и столь ненавистный обоим смех.
- Они идут за нами, - сказала Люба. Но Макс этого уже не слышал. Он бежал так, как не бегал никогда в жизни.

А тем временем смех окружил Любу. Он раздавался и слева, и справа, и спереди, и сзади. Люба закрыла глаза, а потому не видела, как ее мир распадается на две части.

Макс продолжал бежать не останавливаясь, но в его голове все отчетливей звучал голос Любы: От них нет спасения.

И в этот самый момент он услышал голос впереди себя.

- Ты последний. Тебе некуда бежать. Ты должен умереть, - и смех просто разорвал тишину улицы

Макс остановился.

- Почему вы это делаете? Кто вы такие? Почему я должен умереть?
- Твоя смерть даст жизнь другому!
- Это какое-то ритуальное убийство? Вы принесли нас в жертву???
- Можно и так сказать, - сказал голос и снова засмеялся. Смех с других сторон также стал нарастать.
Некуда бежать. Я должен умереть, подумал про себя Макс и увидел как мир раздвоился.

Борис открыл глаза.

- Здравствуйте, Борис. Рада видеть Вас снова. С возвращением к нам. Расслабьтесь, вам просто приснился страшный сон.

Сон, это был всего лишь сон. Слава Богу.

- Где я? Кто вы? Что я тут делаю?
- Я доктор. Вы поступили к нам на прошлой неделе с диагнозом диссоциативное расстройство идентичности. Вы представлялись нам то, Аней, то Любой, То Эдом, то Михаилом, то Максом. При этом своего настоящего имени вы не назвали ни разу. Ваша личность была на грани смерти и потому нам пришлось воспользоваться новыми препаратами для лечения. Оно проникало в Ваше подсознание и удаляла возникшие личности из него. Теперь вы будете здоровы.