воспоминание о сигаретах

Лу Лулу
Думала ли я бросить курить? Скорее нет чем да. Хотя нет, осознанно и не раздумывая бросить или нет было. Один раз. При на чале беременности и в том числе кормлении грудью. Я четко знала – травить младенца я не собираюсь. И это не в мыслях, не тем более в привычках даже не обсуждалось с самой собой. Ну а потом все вернулось на круги своя. Что меня опять потянуло? В тот момент даже не привычка старая…а… все курили. Любые гости, компании, все разговоры в курилке. Нравился ли мне вкус вновь обретенного вкуса табака? Да хрен там. Сделав пару затяжек, гасила сигарету и говорила – какая же гадость! Но… продолжала курить. С годами все менее и менее чувствуя неприятный вкус,а в последствии чуть ли ни все вкусовые рецепторы притупились, я как и многие курильщики стала ощущать в курении что-то среднее: ритуала и чего-то достойного. Зачем? Да просто так! Это самый глобальный и непостижимый ответ. Сказать курильщику бросай курить или тупо отнять сигарету! Ага. Отнимите у двухлетнего ребенка конфеты или скажите что сладкое вредно. В сознании идет резонанс – не логично.
   Так-то, курила я более 30 лет. Не заморачиваясь и не озадачиваясь ничем. Здоровье? Оно меня не беспокоило. Меня лично вообще ничего не беспокоило. Вот сына – да. И «уменьшал» в пачке количество сигарет, и выбрасывал целые пачки, нарывался только на мое бешенство – Не трогай мои игрушки! Говорила я ему… впоследствии он и сам стал курить. И…
   И вот придя домой сын принес электронную сигарету. Дает мне – попробуй. Собственно, я еще несколько лет назад видела подобные сигареты. Но..меня это не заинтересовало. Взяла, попробовала, ароматно конечно (кофе) мне понравилось. Но…как и все в моих руках, не успела я и пару  раз дыхнуть дымком, сигарета сделал кульбит в воздухе и бултыхнулась прямо в только что налитую мной чашку с кофе. Немая сцена. А ведь я еще и не поняла понравилось мне или нет. А неизвестность я не люблю. Через пару часов я приобрела уже одноразовую сигарету. И Часа за 3 выдымила ее до полной разрядки батареии. Что инетресно, я не выкурила за это время ни одной! Обычной сигареты. Как? Я? У меня минимум одна сигарета в 15 минут! Что я почувствовала дальше? Интерес. Этот вкусненький привкус кофе, прикольный дым…. Ближайшие пару дней я выбирала из всего разнообразия электронных сигарет достойную себя, конечно, пришлось ))) перейти на обычные, и опять подумала, вот гадость то… и вот через 3 дня у меня уже внушительные неодноразовый агрегат. Естественно я сразу в него «вгрызлась». Там какие-то колбы с жидкостями, за день я 3 раза их заправляла. Выдымливала все. Еще первые 3 дня одну сигарету обычную выкуривала. Сначала чтобы сравнить, потом типа волновалась а потом просто поняла – обычные мне не нравятся. Не вкусно. Кстати, табачный дым меня не раздражает. Я вообще на него не реагирую. Никак. А вот запах изо рта только что покурившего человека. Ха… реально – если открыть закрытую с окурками пепельницу – точно! Такой же жуткий запах.
   После почти 10 дней дымя электронкой, случилась пьянка. И что-то моя электронная сигарета текла и вытекала. Думаю, ну и ладно, покурю обычную. Взяла сигарету, прикурила… молча отдала и стала ковыряться в своей электронной сигарете, пытаясь «привести» ее в чувства. Я поняла – обычные я не под бокал вина, ни в нервном припадке курить не смогу.
  Когда-то мне говорили – ой тебе пора бросать курить. А я смеялась – я и так не пью,всячески приличная, Я не могу быть вообще идеальной, пусть это будет мой недостаток.
  Нет, одно я конечно сделала, я позвонила сыну и сказала – ты молодец. Ты больше для меня без приставки – не (не умеха, не достиг, не можешь, не…и т.д.) Спасибо что отучил меня курить! О-о, сын сказал что он счастлив.
   О чем думаю я? Собственно, если в плане дымилки, то о чем-нибудь сладеньком и вкусненьком. А так дел достаточно других. Все-таки любая зависимость она…Думаю ей надо что-то предложить изподволь, возможно другую зависимость, но альтернативу. Скорее всего у меня это и случилось. Меня заинтересовало организм «переклинило» и…я стала получать чуть больше удовольствия. И конечно мне это понравилось и увлекло. Я сравнила и выбрала. Как если сравнить стакан с молоком и стакан со скисшим молоком. Незнаю как будет дальше, но мне и самой интересно, Я обязательно посмотрю.