Быть пессимистом

Упасть Вверх
Она: Скажи кто я?

(Человек)

Она: Как жаль что ты немой! Как было бы классно, если бы ты говорил... Но ты всегда будешь молчать... Знаешь, все говорят что я пессимистка... Это так?

(у тебя пятно на блузке)

Она: Ты тоже так считаешь. Я знаю, что не поступлю в институт, уверена в этом и это не даёт мне упасть духом. Завтра у меня экзамен и я знаю, что результаты будут низкими и когда они придут, я не буду плакать, грустить, всё будет как всегда. Я знаю, что Он никогда меня не полюбит, и поэтому не смотрю на него с надеждой, не мучаю себя. Знаю, что завтра будет ещё хуже, чем сегодня, от этого сегодняшний день можно назвать хорошим. Логично, да?

(90-60-90...)

Она: Ведь я не дура. Дурак пессимистом не станет. Я хожу в черном, потому что слушаю готическую музыку, а не потому что в постоянном трауре. И я вообще не грустная...

(если бы не такое бледное лицо, она была бы очень даже хорошенькой...)

Она: И что из всего этого делают вывод что я пессимистка??? Я просто вижу туннель... Поезд... Я весёлая и добрая... Просто люди придумали какую-то фигню и присввоили её мне. Они когда видят меня перестают смеятся, говорят тише. Это всё ужасно. И эта маска будет со мной вечно...

(может быть, стоит перекраситься в блондинку? Станешь дурой, тебя полюбят, жизнь наладится...)

Она: С тобой всегда так приятно поговорить... Ты психолог... Я знаю сейчас ты думаешь, как мне помочь...

("Купите дрель в ХозМаге и получчите скидку на 200 рублей"... Хм.. Надо поссмотреть)

Она: Ладно мне пора, удачи
(Пока.
А вообще хорошо пессимисту жить... Через неделю она узнает что поступила в институт и после 3 лет внушения в провал, она будет в тысячу раз счастливее любого из поступивших, когда Он наконец соберется духом и признается ей в любви, она так же будет безгранично счастлива. Помочь ей??? Да она классно устроилась! В её жизни нет горя, потому что она ест его на завтрак, обед и ужин, она с ним спит и просыпается, Вера в худшее - вот что спасает нас от разочарований и боли. Зато, какое у пессимиста счастье... Может и мне им стать? Всё равно лучше дрель купить...)