Остановим его

Анастасия Малова
Приятно пройтись вечером одной. Можно полностью сосредоточится на своих мыслях. А подходящая музыка придает некий настрой. Сейчас я думаю о своей маленькой сказке. О которой мечтает каждая девушка. Иду по улицам, теплый пуховик и вязаная шапка едва спасают от зимнего мороза. Но ради этой эйфории и полного удовлетворения в голове, я готова перетерпеть и это. Время останавливается, это понятно потому, что я обращаю внимания на людей проходящих мимо. Вот с санками идет молодая семья. Отец семейства разбегается, а санки следуют за ним. Только картина необычна. На санках сидит  его жена, и заливается веселым смехом. С моего лица невольно соскальзывает улыбка. Повернув голову в другую сторону, я вижу пожилую пару. Они идут под руку. И вновь улыбка. Мне хочется улыбаться всем. Это общее умиротворение заставляет участиться моему сердцебиению. Я уже привыкла в такому поведению организма. Но я подальше отгоняю мысли о себе. И продолжаю наслаждаться окружающим. В большом снежном сугробе я замечаю знакомые фигуры, но прохожу мимо, не хочу отвлекаться. От заливистого крика и холода на их лицах появился румянец.  Небольшой комок снега от них пролетает мимо меня. Я отворачиваюсь и следую дальше. Мне нравится наблюдать за своим дыханием. Вдох, кажется холодный воздух превратил мои легкие в лед. Выдох, очень теплый и приятный. Мгновенный дымок окутал меня, и также мгновенно исчез. Маленькие снежинки попадают в глаза, от чего я начинаю часто моргать. Мою идиллию прерывает звук из кармана. Я достаю телефон. Открываю контакт. Одно сообщение. Я вижу от кого оно, и опять улыбка, ну чтож теперь я не могу  оставить мысли о себе.  Я отвечаю на сообщение и учащаю шаг. Надо домой. Лягу спать, а завтра новый день, новые эмоции…
P.S. Спасибо, что останавливаешь мое время!