Випьем, пагаварым...

Владимир Либман
Бесо, - аспирант моего шурина, - однажды пригласил меня к себе в гости.
Он жил в Тбилиси (там окончил физический факультет ТГУ), а родители его жили в селе, в горах.
Родители Бесика каждый год возили плоды своей мандариновой рощи в Киев, и, по словам Бесика, это приносило им тридцать тысяч рублей ежегодно...
Мы долго ехали, а потом высоко поднимались на гору. Пешком.
К родительскому дому вела тропинка.
Там нас ждала многочисленная Бесикина родня.
Описывать, как был украшен двор, и как выглядел стол... невозможно!
Это была такая красота, от которой можно было сойти с ума.
Сначала меня повели в погреба, где стояли бочки с вином и лежали тысячи бутылок с ним же...
Потом был праздник.
Красивые тосты, вкусное вино, необыкновенные яства ("еда" - слишком просто для того, что мы ели) и запахи...
Утром, после завтрака, который продолжался весь день... мы спустились с горы, сели в машину, и поехали в обратно в Тбилиси.
- Бесик! Скажи, пожалуйста, я видел во дворе у родителей новенькую 21-ю "Волгу"... Куда они ездят на ней?
- Ныкуда нэ ездят. Дороги нэт.
- А зачем же она им?
- Красывая.
Через несколько дней я улетал домой.
Странно, но время шло, а самолет не взлетал...
Люди разволновались, кода к самолету вернулся трап...
Вошла стюардесса, и попросила меня выйти.
Увидев около трапа Бесика, я немало разволновался:
- Бесик! Что случилось?
- Мнэ грустно, что ты уезжаешь! И родители хотят тебя видеть еще. Может, ты останешься на несколько дней?
Посидим, пагаварым, випьем... А?
- Нет, Бесик! Я не могу! Мне на работу нужно, и Наташка ждёт...
- Значит, ныкак?
- Нет, Бесик, спасибо, но никак!
Бесик посмотрел вверх, и сказал: "Взлетай. Он не останется"...
Через несколько минут мы взлетели.
Бесик задержал вылет всего на каких-то 40 минут...