Жизнь одна, хотите говорить, говорите!

Катя Марченко
Я  была звездой школы,парней меняла как перчатки,был вроде класс десятый.Жизнь казалось сказкой,все было парней куча,богатая семья,жила  и думала что все уже есть,и что так будет всю жизнь.Мама всегда говорила:-доченька,что ты делаешь?люди не перчатки,заканчивай,знай все возращается.Но я думала что просто у мамы такого не было и она прсото завидует,и в ответ на это отвечала очень грубо.Мама всегда терпела издевательства которые я доносила ей.Папа всегда был занят,и воспитывать меня не было времени.Вообщем мне казалось что жизни идет как по маслу.Я перешла в 11 класс все было так же крутые друзья,парней хоть каждый день меняй,отношения с мамой на нуле.На новый год я загадала чтоб в жизни что то изменилось.Но я не уточнила что,тогда все и начилось.Отец уехал работать за границу,мы остались с мамой вдвоем.И это мне казалось ужасным.И в школе произошли изименения,в школу пришла новенькая девочка,которая оказалась круче меня,и все парни и мои "верные" друзья убежали к ней,это казалось ужасным.Как оказалось нет.Мама была больна, и молчала,дошло до того что в один вечер маму увезли в больницу.Я  поехала с ней,я все еще незнала что с ней,думала что то не серьйозное.У мамы был рак,последней стадии,тоесть сделать нечего нельзя было.Врачи оставили ее в больнице,при этом сказав мне:-пускай лучше сдесь это случится.Но я была настолько глупа что до сих пор не понимала насколько это серьйзно.Все время я проводила с мамой.Врачи отправляли меня домой спать и кушать.И  одной ночью я нем огла спать,и наконец я поняла что я натворила,это я довела маму до такого.Утром я бежала к маме чтоб извениться,сказть какая я дура,да и вообще все сказать что так давно долдна была.Но было поздно.Шел дождь,я бежала в больницу,купив маме ромашки она так их любила.Забежала в больницу,подбежала к медсестре со словами:-ну как мама? не спит? Она стояла и молчала,я нечего не поняла,и побежала в палату.Зайдя в палату я увидела что мамина кровать пуста.Я выбежала в коридор,навстречу шел ко мне врач.Я подбежала к нему и спросила-где мама?Он долго молчал,вскоре набрав дыхания.С его уст я услышала:-мамы больше нет.Я услышала лишь слово нет.Тот денья запомн навсегда,с того времени я ненавижу себя за то что не успела сказть то что могла поменять все.Прошу вас,если хотите что то  сказать,говорить!дРУГОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ ЭТОГО НЕ БУДЕТ!