Из фанфика Титаник. Глазами Розы

Валентина Алвес
Хочу взять тебя за руку и помолчать...Почувствовать глубину твоих глаз
Вновь пережить счастливые и трагические моменты наших трех дней...Безумных, насыщенных, страстных и победных трех дней
О Боже, я опять плачу, вспоминая тебя, ощущаю несбыточную пустоту. От слез дышать было невозможно, грудная клетка беззвучно то поднималась, то опускалась, внутри меня сидели страх и отчаяние....
Я сошла с " Карпатии"уже три часа назад и, пройдя сквозь толпу журналистов, вышла в какой то парк, я плутала, не зная куда идти, потерянная, одинокая.
Усталость, новая, неведомая жизнь.Без него.
Я не могла поверить, что это возможно, наверно, в глубине души, отрицала то, что он умер, исчезнув в темной пучине холодных вод Атлантики...
Как его лицо, похожее на страшную маску смерти, опускалось медленно под воду, заострившиеся черты лица будто смотрели на меня сквозь закрытые глаза, я готова была поклясться, что он чувствовал меня, был рядом, не покинул.
Ведь не может быть такого...Был человек и его не стало. Как такое может быть? Я не верю!
Отчаяние внутри меня боролось с апатией, страх с каким то безумием. Только сейчас до меня начинало доходить какой ужас мы с ним пережили вдвоем
Гибель " Титаника", смерть сотен и сотен людей, барахтающихся в холодной воде.
Борьба за жизнь, погружение в ледяную воду....Я видела смерть, она была рядом со мной, ее крылья почти задели меня, я готова была сдаться ей.
Но я не сдалась, Он, заставив взять с меня обещание, спас меня еще раз. Закалил. Сделал сильной, придав мне огранку, как дикому алмазу.
Еще вчера я была в его объятьях, готова была разделить с ним судьбу, супружеское ложе, растить общих детей и путешествовать вместе по миру...
Жестокая судьба разлучила нас, оставив лишь слезы, боль, отчаяние, страх.
Моя душа плакала и рвалась к нему, но я знала - я обещала. Плакать больше нельзя. Это начало новой жизни. Роза Доусон должна гордо носить фамилию своего не состоявшегося супруга.