Карельская Сага. Муромцы

Никандр Инфантьев
…К столу низко кланяясь просеменил дьячок и протянул старосте длинный свиток с тяжёлыми гербовыми печатями на витых алых шнурах.
- Депеша, со страусиной почтой - экстраординарная! - доложил он дискантом и отступил назад.
Сорвав печать, староста впился взглядом в каллиграфические строчки документа.
«Ежекакомля, старосте, строго секретно. Ориентировка».
«В ГУГБ Имперского комиссариата внутренних дел, поступили сведения, о возобновлении в Карелии активности организованной преступной группы, т.н «банды Муромца».
« По оперативным сведениям, в состав банды входят:
Муромец Илья ****го года рождения, уроженец села Карачарово, Муромской обл., бывший совхозный счетовод. Он же «Бухгалтер», он же «Святоша», он же «Сидень», он же «Партизан», он же «товарищ Сухов».
Участник многих локальных конфликтов, ветеран геноцида печенегов, один из организаторов буржуазной революции в Улан-Баторе.
Избран генеральным Мгангой провинции Зулуленда за аппетит.
Разыскивается Имперскими службами, и спецслужбами многих государств Европы и Азиатско - Тихоокеанского региона.
Обвиняется в совершении многочисленных разбоев и грабежей, актов геноцида, укрывательстве от налогов, принуждении к морганатическому браку и нарушении норм социалистической законности (культе личности) а так же, оскорблении членов Императорской фамилии.
Разыскивается тайным диваном Блистательной Порты за незаконное (безвизовое), многократное проникновение в султанский сераль, совершённое с умыслом, преступном сговоре сопряженным с подстрекательством к освобождению женщин Востока, имеющем цель достижения чувства глубокого удоволетворения в особо крупном размере…

Разыскивается Интерполом в связи с иском организации «Гринпис», в защиту редких животных, где ему вменяется в вину «жестокое обращение с животными» поскольку он поймав и возя в перемётной суме, одного из последних европейских головожопов (известных на территории империи под именем соловьёв-разбойников), использует его ультразвуковые брачные сигналы в качестве оружия, чем наносит вышеозначенному головожопу вред, который выражается в расстройстве нервной системы оного.

«Обвиняется ГПУ Имперского КВД в соучастии в похищении дочери мэра Киева В. Мономаха, Людмилы Мономахи.
В апреле **** го года, службой «Моссад» Хазарского Поволжского Каганата, в Киев была направлена группа диверсантов, с целью повлиять на принятие В.Мономахом решения о государственной религии. Группа, в составе неких:
Еруслана Лазаревича (бывшего подданного Империи), хазарского принца Ратмира (кадровых разведчиков), и двух наёмников норманна Фарлафа и мадьяра Рогдая, похитила дочь В. Мономаха, Людмилу Мономаху.
Резидент Черномор, при попытке спасти Людмилу и укрыть на острове Буяне, был в завязавшейся схватке убит. Попытка повлиять на похитителей с помощю экстрасенса Наины провалилась…»

«Вооружён. Особо опасен при задержании, обладает черезвычайной физической силой, владеет многими видами холодного оружия, в т.ч. железной палицей, турнирным копьём, и мечом. Анархо – синдикалист».

«Попович Алексей: (год и место рождения не установлены), он же «Космонавт», он же, «Вертлявый», он же «Снайпер», он же «Семинарист», он же «Баба с Возу»…

Начинал преступную карьеру мелкого вымогателя в Киеве, параллельно обучаясь в киевской бурсе.
Вооружён, особо опасен при задержании. Черезвычайно дерзок, склонен к побегу, курит мухомор. Снайперски стреляет из лука, владеет техникой боя на засапожных ножах, мастер запорожской уличной драки «гопоэйры» (боевого гопака).
Преступный авторитет».

«Никитич Добрыня - ***0 года рождения, киевлянин. Он же «Справедливый», он же «Полторыдобрыни», он же «Гетман».

Рецедивист, «вор в законе», третейский судья в конфликтах преступников. Силён, в решениях медлителен но жёсток.
Вооружён, особо опасен при задержании, дерзок, с администрацией на контакт не идёт. Разыскивается за отрыв от Матушки-земли боснийского полевого командира Микулы Селяниновича».
«Мастерски владеет, метательным оружием: ассегаем, томогавком, рогаткой, сюрикенами - плюёт «мойку» с восьми метров в глаз при ураганном ветре».
- Мать честная!? - вцепился в себе в чупрыну староста:
 - Да што за напасть на меня сегодня напала-то!? - и продолжал вчитываться в казённые строчки.
А казённые строчки, ничего утешительного ему сказать не могли.

«До начала шведско-немецкой агрессии, И.Муромец, инвалид-спинальник, работал счетоводом в конторе колхоза «им. Тушинского Вора». С началом конфликта, Муромец преобразился в хитрого и умного одиночку-диверсанта, после того как к нему пришли некие «ходоки» из народа. Организовав мгновенное излечении Муромца (неустановленным методом) ходоки, удалились.
Неоднократно пускал под откос поезда с техникой и живой силой интервентов на ветках Петербургского метрополитена.
…«С окончанием конфликта, Муромец, видимо войдя во вкус бесконтрольной жизни, вооружённую борьбу не прекратил, а объявив себя «народным защитником на позициях анархо-синдикализма», продолжил боевые действия».
«Создав в **** году, устойчивое преступное сообщество, путём вовлечения туда, несовершеннолетнего на тот момент А. Поповича и Д. Никитича, который уже тогда имел солидный вес в преступной среде, И. Муромец…»