by Sharliz

Алиса Донелайтис
                посвящается моим друзьям.
                ни разу.не психоаналитикам.
                которые не любят брызг Атлантического океана.
                в штате Делавер.
                а только ловить волну.
                с маленьким американским мальчиком Остином. 


Мне нравится Шарлиз Терон.
Она отдает не джиадоро. неа.
Легкой шизофренией.
Её мать убила её отца из ружья…
Wikiпедия: В возрасте 15 лет Терон стала свидетелем смерти своего отца, хроническoго алкоголика, которого её мать вынуждена была застрелить в целях самообороны.
Такие вещи они навсегда с нами.
Они в нас.хлещут меж кровяных телец. Как сказала моя психологиня -
Их надо гладить и смириться. Учась жить, когда они сидят на плечах(ну фобии.).
Но нет же. Нет. Я не согласна.
Я против.  Их надо выжечь, как надоевшую татуировку.
Иглой содрать вместе с кожей.
Это инородное  в родном.
Имплант , вшитый без ведома в мякоть детства.
И ты теперь вот ходишь зашитый.
И над левой бровью у тебя надпись – ....(не скажу какая).
Я не такой как т. ы.
я могу передавать сигналы только тем, у кого такая же надпись.
вшитым. остальные не словят сигнал.и он растает.
ведь у них нет датчиков.i сканеров над левой. бровью.
nas не надуйдут.нас не изменят.им не достать звезды руками.да, из той песни.
Можно сделать операцию на мозг.
Потерять память. её вырежут.
во Франции где-то делают.и тогда ты как новенький. зомби. освобожденный.
Отверженный.  Надо Гюго перечесть. Раз уж вкрапилось это слово в текст.
И можешь заполнять черепную коробку новыми…не фобиями.
И вот представь после операции…
По удалению памяти ты молод и пахнешь весной .как в песне Мары)…
И встречаешь кого-то, кто говорит тебе …а ты больше не страдаешь той хней.