246 мне нечего больше добавить

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом






Редакция Анны ДУДКА:


мне нечего больше добавить
твой лик божественный мадонны
ночь эту разгоняю им
темь не страшна
потому что в жизни есть ты
моя
весна
мечта
любовь
вселенная
распластались лучами златые волос волны
спящая ты хранишь мою весну мечту любовь вселенную
и пока длится это
хрупкий мир мой стоит
живёт
выстоит
выживет
был есть будет
моя
весна
мечта
любовь
вселенная






246


мне нечего больше добавить
лик твой божественен мне
ночь эту разгоняю им
темь не страшна
потому что в жизни есть ты
моя
весна
мечта
любовь
вселенная
распластались лучами золотые влас волны
спящая ты хранишь мою весну мечту любовь вселенную
и пока длится это
хрупкий мир мой стоит
живёт
выстоит
выживет
был есть будет
моя
весна
мечта
любовь
вселенная


03 январь четверг ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь среда январь 09