Знак советского качества

Альжбэта Палачанка
Знак советского качества

Некоторое время надо мной жил хронический алкоголик, электрик. Периодически у него что-то случалось с сантехникой, и у меня с потолка начинал идти дождь.
Я подставляла тазик в нужное место и шла выяснять, в чём дело, и когда это прекратится.

Однажды, в очень жаркий летний вечер, когда я сидела на кухне, вдруг дождь пошёл одновременно с потолка и на улице.

Дождь барабанил в кухне по дну тазика и снаружи стучал по подоконнику.

Присмотревшись внимательно, я увидела, что на улице не дождь, а некто, непосредственно из окна четвёртого этажа решил из шланга полить клумбу…

…Дверь мне открыло доброе пьяное и совершенно обессмысленное женское лицо.
- Деревьев жалко, - пояснила мне она.
А я рассказала ей про дождь с потолка.
- Сейчас всё уберу, - пообещала она…

А однажды пошёл настоящий ливень. Стена с выключателями промокла насквозь, и двое суток я свет не включала. Я разозлилась, и потребовала, чтобы они заменили мне выключатель за свой счёт: он испортился после последнего купания. Поскольку сосед был электриком, сделал он это быстро и качественно.

А спустя неделю перегорела лампочка. Я отвинтила плафон, чтобы заменить её. Плафон был полон воды.