Коты-колдуны, приговор вынесен

Елена Сибирь
часть 2

Это был один из самых странных судебных процессов, когда-либо происходивших на свете. В развалинах Колизея, причудливо озаренных огромной, похожей на головку сыра, луной, собрались коты.

Тысячи и тысячи котов со всего мира собрались с одной единственной целью, решить судьбу человека, посмевшего выдать величайшую тайну кошачьего племени.
Председательствовал на этом кошачьем собрании один из самых старейших и почитаемых котов-колдунов Мерлин. Сколько ему стукнуло веков, не знал никто из присутствующих, включая самого Мерлина. Что поделаешь, и у котов бывает склероз. Но по слухам, это именно он куролесил в эпоху короля Артура.

Нашего героя, самым бесцеремонным образом выкраденного посреди ночи, прямо из родной кровати, двумя бессовестными кошачьими мордами, усадили посреди арены на импровизированный стул. Безуспешно он пытался убедить себя, что всё происходящее с ним сон. Аж руку себе всю исщипал, бедолага, но так и не проснулся.
Первым взял слово кошачий Прокурорский, с мордой донельзя наглой и не внушающей ну абсолютно никакого доверия. Перечислил все грехи, вменяемые обвиняемому, из коих самым ужасным оказалось несанкционированное распространение информации о котах-колдунах по всемирной сети. Прокурорский потребовал казнить негодяя, желательно тут же, на месте. Коты одобрительно зашумели. Раздались бурные и одобрительные мявы. А кошачий Адвокатский, струхнув реакции зала, сослался на сильнейшее валерьян-похмелье и взял самоотвод.

И тогда слово предоставили самому обвиняемому. О, слышали бы вы только эту речь, еще никто и никогда так пронзительно и поэтично не проникал в самые потаенные уголки романтичной кошачьей души. Это был воистину гимн кошачьей мудрости и справедливости. Растроганные и урыдавшиеся вдрызг коты тут же, не слезая с развалин Колизея, единогласно провозгласили нашего находчивого и красноречивого героя Великим Котовьим Поэтом, воплощением Кото-Пегаса. Но учитывая, что человеку негоже носить столь громкое кошачье звание порешили превратить нашего незадачливого героя в кота.

И не успел наш герой ни опомниться, ни возмутиться, как вокруг него уже сгустился мерцающий серебристый туман, грянул гром, и вот уже вместо человека на арене появился здоровенный серый котяра, с янтарного цвета глазами.
И тысячи тысяч котов грянули оглушительное троекратное МЯВ, приветствуя нового кота-колдуна!