Порой слова ничего не значат

Теодорис
Порой слова ничего не значат

МОСКВА, август 2012


Джон и Кейт распластались на кровати. Джон закурил. Была тёмная ночь, впивающаяся когтями в неумолимо наступающее утро.
 - Ты уверена, что мы делаем всё правильно? – спросил Джон, затягиваясь. Кейт посмотрела на Джона своими голубыми глазами.
- Уверена. Мне хорошо с тобой.
- Мне тоже хорошо с тобой. Во всём. Чем бы мы ни занимались. Но в тоже время, я понимаю, мне будет сложно с тобой. Хорошо и сложно. Понимаешь? Ты ветряный человек. Ты влюбчива. А стоит тебе выйти на улицу, как толпа голодных мужиков постоянно озираются на тебя. Я же ревнивый. Я постоянно буду жить с мыслями, что в любой момент какой-нибудь охламон может затащить тебя в кровать. А если ты напьёшься на чьём-нибудь дне рождении? Алкоголь прекрасно влияет на близость мужчины и женщины. Я не хочу постоянно следить за тобой. Мне нужно доверять тебе. И одними словами здесь не поможешь. Порой слова ничего не значат.
Джон затягивается и выпускает клуб дыма.
- Нет, конечно, я никогда не считал секс – высшим проявлением любви. Это не правда. Но чёрт побери, когда я представляю, что ты трахаешься с другим, что он трогает тебя… Боже. Я не могу это вынести. Это больно. Ты должна дать мне столько уверенности, чтобы наши отношения не развалились под порывами моей ревности. Очень много, понимаешь?
- Понимаю, - Кейт поцеловала Джона в плечо. Её длинные тёмные волосы скользнули по груди Джона, а её губы оказались вплотную прижатые к его губам.
- Я смогу, - Кейт шептала. – Мне кажется, я правда люблю тебя. Я хочу быть рядом с тобой и хочу, чтобы ты не страдал. Я смогу. Я хочу быть только твоей.
- Надеюсь, у нас всё получится, - Джон затянулся. Кейт поцеловала Джона, опустила голову ему на грудь и вскоре заснула. Джон затушил бычок и сразу же закурил вторую. Эту ночь он не спал.
Через пару месяцев, после недельной разлуки, Кейт вернулась из отпуска. Джон сидел на кухне и пил виски.
- Я приехала, - Кейт подошла к Джону и крепко поцеловала его. Затем она обратила внимание на бутылку. – Ты пьёшь так рано? Это на тебя не похоже.
- Я знаю. Мне нужно кое-что тебе рассказать.
- Мне тоже! – Кейт широко улыбнулась. – Давай я первая.
Кейт села напротив Джона и сжала его руки в своих руках.
- В Лос-Анджелесе я познакомилась с Майком. В один из дней мы были на берегу, и он меня поцеловал. Я сама хотела, чтобы он меня поцеловал. Но как только он это сделал, мне стало всё противно. Я сразу же подумала о тебе. Джон, понимаешь? Я не могу быть с другими. Теперь я точно твоя.
- Я переспал с твоей подругой, - выстрелил Джон. Они оба замолчали, и был слышен лишь тихий стук настенных часов.