Бои без правил. Лексус. Продолжение - 2

Татьяна Шабардина
    Я растворилась. Меня не было. И вокруг ничего не было. Была пустота. Теплая, мягкая, бархатная, со всех сторон. И тишина. Я была в самом центре этой тишины… Потерялось где-то ощущение времени и пространства. Каким –то десятым чувством я понимала и осознавала, что вокруг полно людей, ко мне обращаются, что-то спрашивают, толкают… Как в кино. Никогда не думала, что когда-нибудь такое ощущение испытаю… Был только взгляд. Пронзительный, неотрывный, всепоглощающий… Я не могла оторваться. Как будто  сорвалась и лечу в пропасть, а меня удерживает в невесомости только этот взгляд…
   
  Подруге сделали предложение, от которого она не смогла бы отказаться и под дулом пистолета. Работать в одном известном… скажем, обществе с ограниченной ответственностью. Одним из направлений внерабочей деятельности были так называемые бои без правил. Я не сильна в единоборствах, мне это неинтересно. И я отклоняла все приглашения пойти поглазеть. На что поглазеть? Как два взрослых и небедных мужика набивают друг другу разные части организма? Не мое это все.  А тут… Пошла. Потому, что…
 
  Неделю назад ко мне нежданно-негаданно заявился « Лексус». Без машины. Выпимши. И с бутылкой «Курвуазье Наполеон». Это на него было совершенно непохоже. Лешка не напивается – просто у него это не получается. Но, видимо, все меняется в этом мире.

 -Вот… решил зайти. Помешал? Ты кого-то ждешь?

 - Я вижу. Не надо мне устраивать  «разведку боем», Леш. Ну что за детство такое, а?

 -Прости, -Леша пьяненько улыбнулся. Он становится дико беззащитным и добрым, когда выпьет.

 - Ты что-то хотел?

 -Да. Я хочу жениться. На тебе,- тридцать восьмая серия любовной истории…

 - Я не буду говорить с тобой, когда ты в таком состоянии.

 -Ты не хочешь говорить со мной на эту тему и когда я в другом состоянии…

 -Давай не будем сейчас об этом, ладно? Я уже устала от всего этого…

  Леша шумно опустился в кресло, задев коленями стеклянный журнальный столик и чуть не сбросив с него мой ноут.

 -Хотел купить тебе кольцо… Но ты ж не возьмешь – я знаю. Поэтому купил коньяк. Ты будешь?

 -Нет. Не хочу.

 -Вот так всегда. Нет. Не хочу. Не надо. А ты подумала – чего хочу я? И как мне будет хорошо?

 -Леш, я ж тебя не держала никогда. И вообще под коньяк это не обсуждают. Ты еще скажи – поматросила и бросила...

 - Издеваешься. Как всегда. Ты мне всю кровь выпила уже. И мозг через соломинку… Права была моя мама…

 - Ой, ты только маман свою не трогай, ладно? Я ж просила – не говори ей, что мы спим! Пожалей. Ее- не меня. Так нет же! Ой, мамочка, я ж сплю с Танечкой, не беспокойся о моем мужском здоровье! Ты ж сколько лет молчал!

 - Молчал. Надеялся. А ты мне всю жизнь испортила!
 
  Попахивало плохим водевилем. С переменой ролей. Сначала захотелось смеяться, представив все со стороны. А потом стало грустно. А ведь не так уж « Лексус» не прав. Наверное, я плохо ему отказывала в оформлении наших отношений. Не знаю…

 - А сейчас я молчать не хочу. Я женюсь! Эта девочка так на меня смотрит! Будто я – центр мира … или подарок к Рождеству… мечта любого мужика… Длинноногая начинающая фотомодель…

 -Желаю тебе счастья, дорогой! Я и не сомневалась в твоем выборе…Ты спать где будешь, центр мира? В детской?-Сын уехал на экскурсию с классом в Карпаты.

 -Я буду спать с тобой.

 - Нет. Я не сплю с женатыми…
 
  Лешка заснул в кресле. Я тихонько выключила везде свет и ушла к себе в комнату. Шутит? Или нет? С него станется. Если правда, то дай Бог ему счастья. Мама будет рада. А вот его избранница… Интересно, кто она- если не шутит… С такими мыслями я отключилась от реальности…
 
  Проснулась я от запаха кофе. На столике у дивана стоял кофейник , в кресле у окна – Лешка.

 - Я так люблю, когда ты разговариваешь во сне. А еще больше – если сопишь так сладко-сладко…

 - А как тебе сопелось сидя?

 - А я проснулся ночью и перебрался в детскую. Так что хорошо. И посуду я помыл. Знаю, как ты не любишь это делать.
 
  Я чуть не поперхнулась. Это он мне вчера все планы по уборке дома перемешал. Вот – и исправил…

 - Спасибо. Признательна.
 
 Лешка поднялся с кресла и подошел ко мне. Ни слова не говоря, опустился на диван рядом. И вопросительно на меня посмотрел.

 - Я не сплю с женатыми , – повторила я тихо… Но меня никто не спрашивал …
 
 « Лексус» не шутил. Он действительно решил жениться. Решил покончить со своей вольницей на радость мамочке. Ну, он был не так уж и не прав. Сколько было можно. Я ничего ему не обещала – меня устраивали «гостевые отношения». А его – нет.  Он никак не хотел понять и принять то, что я уже давно никому не верю. Вот так – от души.  Привыкла держать на расстоянии вытянутой руки. Просто потом не так больно и обидно. Я благодарна от всего сердца людям, находящимся со мной рядышком в трудную минуту. Люблю оказывать внимание со всех сторон мужчине, который  дарит ласку и тепло мне. Но – не верю. Просто всегда есть место для отступления и собирания сил. Так проще и легче. Сама в свою очередь всегда помогу, чем могу. И не предам.  А мужчинам не верю в сто раз больше. Научили, спасибо.

 Ну, что ж. Сегодня у Лешки вступление в законный брак. Через неделю поздравлю. Они, скорее всего, куда-нибудь уедут. С любовью «Лексуса» к жарким странам – в какое-нибудь бунгало на берегу. Как хорошо-то! Не будет мне звонить и рассказывать – что ему не понравилось и на какие мелочи обиделась его мамочка… С одной стороны я, конечно, теряю массу его внимания и открытые дружеские отношения. С другой… Мне, наверное, станет легче. Мы в ответе… И я уехала в ночной клуб.
 
  Этого мужчину я заприметила практически сразу при входе в зал для боев. Так бывает иногда – перед тобой проходит толпа народу, ничем не цепляя взгляд. А потом, как будто кто-то толкает в спину. Собственно, он  особо не выделялся ни ростом, ни могучим телосложением. А вот что-то такое неуловимо-притягивающее было во всей его внешности…
  Мы заняли свой столик, заказали напитки. Подруги о чем-то спорили, с кем-то здоровались, к нашему столику подходил кто-то из знакомых.
  А я видела все это как в отдалении или через стену тумана… Я видела только его. Он повернул голову, почувствовав мой взгляд. Мы смотрели друг другу в глаза, не отрываясь и, по-моему, даже не моргая. Меня окутал темно-серый туман его взгляда. Подробностей я не помню. Вспышка: мы выходим вместе из клуба. Вспышка: мы в его машине куда-то едем. Вспышка: я отвечаю подруге, позвонившей мне в беспокойстве, что все хорошо…
   
  Он привез меня домой практически под утро. Мы ехали все так же молча. Мне открыли дверь…
   
  Медленно шла к своему подъезду. Не помню, о чем я задумалась, но не сразу обратила внимание на стоявшую  на моем пути машину. Хлопнула дверца и кто-то загородил мне дорогу к дому. Не могу сказать, что ничего у меня не екнуло где-то внутри, но испугаться я не успела. Просто у меня правило в жизни : » Кого повесят – то не утонет». Я не фаталистка, но и в случайности не сильно верю. И еще. Очень сильно реагирую на запахи. Своеобразная такая «нюхачка». Меня это часто мучает, особенно летом, особенно в транспорте.
   Я не торопилась поднимать голову. Просто знала- кто стоит рядом со мной. Этот одеколон я сама ему подарила. Привезла из Рима. Лешка шумно вздохнул и зарылся лицом мне в волосы, глубоко вдыхая их запах. Он молчал. Только дышал глубоко и тихо.

- Почему ты не зашел?

-Я думал – ты не сама. Приехал в клуб, а девчонки сказали – уехала  с кем-то…

-«Лексус», ты меня знаешь – я не сплю с женатыми… А он... Поэтому мы просто сидели, пили и болтали… Хочешь – верь, хочешь – нет…

- Я верю. А я не смог. Как представил : на меня смотрят, как на памятник и ничего не говорят, только ждут ласковых слов и похвалы… и не смог. Что я могу дать этой девочке?

- Никогда не поверю, что ты просто развернулся и ушел.

- А я не просто ушел. Я сделал подарок. Загладил.

-Я представляю размер этих камней, которые ты девочке презентовал...

- Нет. Даже ты не представляешь,- я поняла, что Лешка улыбается…