Письма детей к Богу

Джеймс Гудвин -Волшебник
"Мы все вечные дети с Новогодним праздником в душе"
Д. Гудвин


Нил Дональд Уолш, американский писатель, стал знаменит благодаря своим книгам – откровениям: “Беседы с Богом" ( http://lib.ru/HRISTIAN/UOLSH/besedy_s_bogom_1.txt ), "Дружба с Богом" ( http://www.klex2.ru/jc ), "Единение с Богом" ( http://www.klex2.ru/jd ), где он записал беседы, которые, как утверждает он, ведет напрямую с Богом. Уолш исходит из постулата, что Господь внутри каждого из нас и нужно только правильно к Нему обратиться. И тогда можно наладить с Ним контакт, вести задушевную беседу, как с самым лучшим и близким другом и получать на все вопросы исчерпывающие ответы.
Однажды, это случилось в 1992 году, Уолш, потеряв работу и став бездомным, в отчаянии воззвал к Всевышнему, и Бог ответил ему. С тех пор их диалог длится много лет. Уолш только успевает выпускать книгу за книгой, свято веря, что ведет беседы именно с Господом. Но самое интересное, что в это поверили другие, читая его книги взахлеб. Их перевели уже на 28 языков мира и издают миллионными тиражами. А они действительно читаются на одном дыхании, поскольку Бог Уолша “отличный парень” – с юмором, без комплексов, ничего не запрещающий и ни за что не карающий, разговаривающий простым, человеческим языком.
Например, вот так: "Каждый из вас беседует со Мной по-своему и по-разному в разное время. Этот разговор всегда двусторонний, точно так же, как сейчас у нас с тобой. Это может быть разговор в твоей голове или на бумаге, или же Мои ответы приходят к тебе чуть позже – в форме услышанной тобой песни, просмотренного фильма, прослушанной лекции, прочитанной журнальной статьи или в случайной фразе друга, с которым ты "случайно" столкнешься на улице. Когда ты поймешь, что мы беседуем всегда, тогда мы сможем начать дружбу".
Возможно, именно опыт Нила Дональда Уолша вдохновил многих попытать счастья и самим напрямую обратиться к Богу. А поскольку душа ребенка самая чистая и открытая, то некоторые решили попробовать сделать это через детей. Так, другой американский писатель, Стюарт Хемпли издал отдельной книгой необычайно интересную коллекцию детских писем, обращенных к Богу. Такие эксперименты после Уолша и Хемпли делали многие, в том числе и я - у меня нет авторства ни на саму идею, ни на приведенные цитаты в моей работе. Моя цель - ознакомить вас с талантливыми писателями и немного задуматься над искренними высказываниями детей, которые еще не обмануты никакими религиями и никакими идейными шаблонами. Даю вам ссылки:
http://burunen.ru/articles/detail.php?ELEMENT_ID=666
http://www.word4you.ru/publications/1930/
http://www.sknews.ru/13470-ne-bojjsja-gospodi-ja-s-tobojj.html
"Будьте как дети, ибо они Бога видят, слышат и знают", – сказано в Библии. Я предложил учащимся русскоязычных воскресных школ Мельбурна 1 - 4 классов написать Богу, спросив Его обо всем, что их волнует и что они хотели бы от Него узнать. Из этих писем я выбрал самые интересные цитаты и собрал их здесь:


А сколько будет концов света?
Господи, если наступит конец света и исчезнут все люди, кто тогда будет верить в Тебя?
Бог, а Дед Мороз Твой ангел? Скажи ему, чтобы он подарил мне велосипед.
Боженька, почему Тебя нет в России, ведь там живут мои бабушка и дедушка.
Если я бессмертный, то зачем мне умирать и попадать в рай?
Когда будет конец света? В конце нового года или в конце старого нового года?
Если наступит конец света, хватит ли у Тебя места для всех?
Господи, если идет дождь, гремит гром или мама плачет, значит, Ты чем-то недоволен?
А на других планетах будет конец света?
Если Твой сын Христос еврей, значит Ты тоже еврей? Или Ты другой национальности?
Если в рай попадут только православные, то тогда на земле останутся жить все остальные?
Если Христос страдал за людей, то тогда почему люди страдают до сих пор?
Тебе не скучно в раю?
А есть ли маленькие ангелы, ангелы-школьники?
Я долго думал – Ты мне нравишься.
Все Тебе молятся. Тебе не надоело?
А рай только для взрослых или есть детский рай?
Боженька, а если Даша дала мне списать, можно ее поцеловать?
Зачем Ты делаешь нас взрослыми, чтобы мы умерли?
А твоя мама ругает Тебя?
Ты красивый или страшный? Если красивый, покажись.
Если Ты справедливый, то зачем тогда меня вчера обидели?
Справедливость на весь мир или только для грешников?
Если Ты за нами наблюдаешь все время, то когда же Ты спишь?
Если мы произошли от Тебя, то тогда почему мы похожи на обезьян?
Господи, посмотри на меня больше, чем на других, у меня завтра день рождения.
Давай вместе побеждать смерть.
Скажи мне по секрету, когда я умру? Только не позже мамы.
Если мы бессмертны, то тогда зачем старость?
Весь мир катится в рай или в ад?
А есть кошачий рай?
Господи, сделай нашего кота Тимку ангелом, пусть он меня по-прежнему любит.
Катастрофы для грешников или для всех людей?
Ты любишь всех, даже атеистов?
Земля – это твоя компьютерная игра?
Если Ты добрый, то почему не закроешь ад?
Если я стану ангелом, можно я больше не рожусь?
Почему Тебя никто не видит? Ты стесняешься?
А мертвые живут с Тобой?
Ты надежду даешь всем или только умершим?
С Новым годом Тебя, здоровья Тебе до конца света.
Боженька, если мы все Твои дети, то подари мне тогда машину, как у папы.
А можно чтобы я стал богатым, но не сильно, все-таки в рай хочется.
Помоги мне, Господи, и на контрольной и в печали.
А можно посмотреть на моего Ангела – хранителя?
Если я снова попаду на землю после смерти, сделай так, чтобы куда угодно только не в Россию – там все сразу же умирают.
Прости всех, кто неверующий, особенно президента России.
А есть ли планета, где живешь только Ты, а людей нет?
Я хочу к Тебе, но только живым.
А можно я побуду с бабушкой в раю на Новый год?
Если Ты любишь меня, поживи со мной.
Мама сказала, что Ты все видишь. Даже в туалете?
Если я Твой ребенок, то зачем тогда мне быть Твоим рабом?
Если Ты сделал мужчину первым, значит я главнее всех девчонок?
Господи, я люблю сначала маму. Ты подождешь?
Ты меня узнаешь на том свете?
А может первой была женщина? Мальчишки такие дураки.
Время Ты придумал для Адама и Евы?
Если Ты добрый, то тогда зачем Ты придумал болезни?
Люди верят в Тебя. А Ты в них?
Падающая звезда – это новая или старая душа?
Я верю в тебя, потому что Ты дал мне лучшую маму.
Можно я сначала погрешу, а затем помолюсь?
А можно мне вечное детство – я люблю мороженое.
Если Ты снова пришлешь Своего Сына, я буду его защищать.
Сделай меня знаменитым писателем, а я тогда напишу Тебе новую Библию.
Господи, отмени все слезы на земле.
Давай любить друг друга.




www.goodwinland.info
08.01.2013 Мельбурн
Джеймс Гудвин
Фото – www.krassota.com