Мой Друг Джек

Вера Маркова
Мне исполнилось шесть лет в марте, а в июне отчим взял меня с собой в геолого- партию на лето. Жили мы в землянке. Кругом тайга... Красиво!  А в выходные дни геологи позволяли себе" оторваться по полной." Они пили. Пили много и весело,как им казалось. Кто- то потом садился на лошадей и... Кто- то громко пел, или стрелял из ружья... А дядя Лёня шёл к своей землянке  и  через какое- то время  слышались  брань, звуки ударов и жуткий вой спаниеля Джека. Это называлось так:" Знай место, Образина!" Когда это страшное действо повторилось в следующие выходные, я взяла камень и пошла к землянке дяди Лёни. Джек был в крови и скулил... " Дядя Лёня, вы Гадина, да? " - Ты как со старшими разговариваешь, шмакодявка!  Ах ты, малявка сопливая!" И тут я подняла вверх руку, с зажатым в детской ладошке камнем. В глазах дяди Лёни полыхнули страх и изумление. Он спустил  Джека с цепи и сказал:"Забирай блохастого себе. Дарю." Джек всё понял. Подошёл ко мне и лизнул руку.... Он носился со мной по посёлку , заливисто и весело лаял.   Для Джека  началась новая  жизнь и  Он  был  счастлив! Его каштановая шерсть стала блестящей и красивой. Как- то очень быстро прошло время и отчим сказал, что завтра отвезет меня домой. -" Можно  я Джека возьму с собой? " Но  отчим  промолчал. Утром я не смогла найти Джека. Бегала по посёлку, звала, но... Отчим нервничал: " Пора ехать! А Джека я привезу в следующий раз, не беспокойся." И мы поехали... Я всё время смотрела назад на дорогу... И вдруг появилось каштановое пятно... Джек! Там Джек! Остановитеь! Но машина неслась вперёд. У меня началась истерика! Я пыталась выпрыгнуть из машины. А Джек бежал по дороге. За мной! Вдруг он споткнулся и упал...  И  остался  лежать на дороге... И тогда шофёр повернул назад! Машина остановилась возле Джека. Но он, даже, не пошевелился. Я упала на колени  и подняла Ему голову... Глаза были открыты и мокрые от слёз. На шее обрывок верёвки. Мой Друг Умер.