В его сердце для нас обеих есть место

Ольга Галл
Он принадлежит мне два раза в неделю. Его приход заставляет почувствовать душевный подъем, дает возможность сильнее ощутить свою значимость и осознать женское естество. Любимый является нагруженный разными вкусностями, деликатесами и подарками, как бы подчеркивая вечную праздничность этих встреч.

Несмотря на то что наш роман длится несколько лет, я каждый раз волнуюсь. Стараюсь оригинально одеться, благо время обдумать свой наряд, как и меню нашего застолья, есть. Никогда не спрашиваю, где он был, куда ездил. Не задаю двух самых дурацких женских вопросов: «О чем ты думаешь?», «Ты меня любишь?» . Здесь он раскован и естественен. Ведь всегда лучше находиться в атмосфере свободы, нежели в следственном изоляторе на допросе: «Где был, где деньги, почему пахнет духами?» Обожаю слушать все, о чем он спешит мне рассказать. Только с любимым и можно научиться так внимательно слушать. С удовольствием превращаюсь в чеховскую «душечку».

Вы, конечно, будете  смеяться, но по-своему я даже симпатизирую его жене и не ревную. Ведь эта женщина любит мужа и ухаживает за ним, кормит, обслуживает и воспитывает его детей. В противном случае всю эту работу, возможно, пришлось бы делать мне.

Представляю, какую бурю возмущений вызовут эти строчки у добродетельных матерей семейств! Они, уставшие от  вечных забот, домашней работы и экономии, обвинят меня – дескать,  ишь ты, бессовестная эгоистка, белоручка! Однако я ведь в свое время тоже была в их шкуре (а они гипотетически  могут в одночасье стать брошенными или вдовами).

У меня, кстати, была возможность вновь сделаться такой же постсоветской женой. Когда обязанности давят,  а права приходится «качать». Но я выбрала иное. В моем теперешнем положении не приходится просить и тем более требовать денег. Любимый сам дает их мне. Относясь к среднему классу, этот человек может позволить себе сделать мою жизнь защищенной, не ущемляя семью.

Конечно, я несколько побаиваюсь мести жены. Но страх лишь придает остроту любовным радостям. А с другой стороны, его супруга может быть мне благодарной, потому что я приняла на себя все полигамное начало ее благоверного.  Ничего не поделаешь, таково его понимание  всеобщей гармонии – он любит и жену, и любовницу. А самое главное, никто ничего ни у кого не отбирает. Просто в его жизни и сердце для нас всех есть место. Каждому – свое.