Точка и рассказ

Братиславски Джон
Не так давно, где-то года три назад, я стал свидетелем интересного события.
Помню улицу, грязную как сама идея грязи, хотя идея грязи - полная бессмыслица, но кого это волнует? Ну так вот, вернусь к рассказу, на этой улочке, где по обыкновению я любил прохаживаться до маленькой забегаловки в которой подавали ароматнейший бурбон, поговаривали, что его делают по специальному рецепту, мол целебной была эта бодяга. Мой дружище Эрнест любил ее пить и поговаривать: "Знаешь, я чувствую прилив сил! После такой хрени только жить да жить!". После двадцать первой попойки в той забегаловке я его больше не видел. Решив, пожить на полную катушку, он ограбил бабушку, но так как везение не его подруга - попался быстро. Надеюсь в тюрьме ему хорошо, он всегда мечтал о чем-то необычным. Дождался, счастливчик.
Я, вроде как, говорил про улицу...точно!
И вот значит иду я до забегаловки, солнце светит и бегают странные ребята в кепках. Кстати, Эрнест тоже любил кепки, даже пару раз говорил, что хочет открыть магазин одежды, где особое место будут занимать кепки. Правда, он никогда не носил кепки. Любил, но не носил и говорил: "Это как с выбором будущей жены: ты знаешь свой идеал, но, для начала, хочешь оценить много вариантов. Чувак, не тупи".
Что-то я хотел рассказать, но уже забыл...блин, плохо это. Видимо, пора заканчивать, а то улица сжимается обратно в монаду. Знаете, я всегда удивлялся, как из одной точки может появится такая красивая улица и даже целый мир? Мой друг говорил, что об этом не надо думать, мол чудо на то и чудо, что чудесно, а если чудесно, то зачем чудо рушить? Поэтому мы просто смотрели, как все наше самое любимое на этой улице: забегаловка, парни в кепках и тот трещащий по швам дом обращались в точку.
Что же, думаю пора мне идти, а то не хочется стать частью этой точки. Ведь обещали привести виски с далекой Ирландии.
Я уже рассказывал вам про Эрнеста? Нет? Ну ладно, есть у меня пара историй.
Эрнест жил...