Глава 9 Мальвина в Москве. День первый

Юлиана Бьютова
Маша приехала и я ужаснулась. Вместо милой общительной девочки, которую мне описал любимый, я столкнулась с хабалкой из подворотни, ну не назвать по-другому. Она смачно выражалась матом, курила план постоянно, сколько была в гостях. Залезла в его телефон и, как позже выяснилось, в i-pad и прочитала и посмотрела все, что можно и нельзя.
Мальвина не кончает трезвая или не накуренная, ну в этом она смогла убедить Испанца на 100 %, так же как и в том, что за всю жизнь у нее было 5 мужчин, а за последние пару лет ее трахает только Испанец и любовник, с котором она едет на Кипр. И больше никто!!! И он верит. Да всем девочкам надо учиться у нее! Она молодец, надо отдать ей должное. Из всех, кто борется за Испанца, она одна из достойных внимания, по крайней мере, моей рукописи. Она играет! И как она играет! Дальше я представлю еще одну их переписку, где видно, что она постоянно меня сливает, всеми известными и не известными способами. Если бы я не владела ситуацией на 100 %, учитывая мнительность Испанца, она могла бы доставить нам много хлопот и зародить недоверие или сомнения. Там было все: и магия, и предсказания и ссылка на библию и непрямые угрозы его репутации, и прямые угрозы мне в личной переписке.
С одной стороны, как персонаж – она интересна, с ней интересно поиграть, пусть она даже не осознает этого. С другой стороны, Маша – обычная женщина, с обычными взглядами на жизнь, обычной ревностью, обычными истериками, обычными требованиями и совсем не гибким характером, что ей мешает и сильно.
Вечером первого дня мы пили виски с колой, веселились, я позвала в гости Лексуса, это один из моих любовников из темы, о нем я расскажу позже, в воспоминаниях. Итак, приехал Лексус, я еще договорилась о встрече с другом КП (он же моя совесть, тот, кто может наставить меня на путь истинный, кому я доверяю, кто может сказать мне «соберись, тряпка», с кем я никогда не спала). Еще днем Мари прочитала все смс на телефоне у Испанца, нашла очень много из нашей с ним переписки. Имя совпадало с моим, но мы делали вид, что это просто одна из его любовниц, но никак не я. В первый день она еще купилась на эту легенду, так как мы правдоподобно смеялись над моим сообщением «приехала домой, смотрю в зеркало и только сейчас понимаю, что твоя сперма все еще на моем лице, какой же это кайф», но позднее пазл в ее голове начал складываться.
Весь вечер я целовалась с Лексусом, потом уехала к КП на два часа поговорить и вернулась. И тут Испанец совершил первую ошибку. После того, как она танцевала перед ним стрип, после того, как он ее трахнул, он не могу уснуть. Он не мог уснуть, пока я не вернулась домой, он ждал и, как сказал Лексус, заметно нервничал.