Новая весна

Алекс Вульф
фанфик написан по мотивам аниме  Maria-sama ga Miteru
Персонажи: Сатико/Юми


И вновь весна.
Эта весна многое изменила в моей жизни. Теперь я ученица выпускного класса Сосны и ещё Роза Хиненсис, одна из глав совета Ямаюрикай. Ещё год назад я и представить себе не могла, что в моей практически обыкновенной жизни может произойти такой крутой поворот, я была обыкновенной девушкой, и если бы не мой галстук, то я бы никогда не познакомилась со своей старшей сестрой Сатикой.

Этой весной она выпустилась и теперь является студенткой женской академии Лилиан.
Я стою здесь, на нашем обычном месте и жду, когда сестра подойдет, совершить наш обыкновенный утренний ритуал приветствия.
Долгие две недели каникул подошли к концу и сегодня я её впервые увижу. И, да кстати, она тоже впервые увидит меня.
Я хихикнула, представляя её выражение лица.
За моей спиной послышались торопливые шаги.
- Юми – окликнул такой родной, нежный голос и я обернулась.
"Сестра" дрогнуло мое сердце. Боже, как же она прекрасна, и этот строгий деловой брючный костюм так подчеркивает её фигуру.
-Сестра – только и смогла прошептать я, чувствуя, как её ладонь прикасается к моим волосам.
- Юми – её синие, как небо глаза внимательно посмотрели в мои – Что ты сделала со своими волосами? Боже, ты, как Сей – воскликнула она.
- Тебе не нравится, Сестра? – я почувствовала, как мою грудь сжали невидимые тиски разочарования.
-Что ты, наоборот – Сатико вновь прикоснулась к моим коротким волосам и смущенная улыбка скользнула по её лицу – Просто ты стала такой взрослой, а я и не заметила.
-Сестра – я робко улыбнулась ей – Мне же уже семнадцать.
-Да, семнадцать – и вновь грусть в её глазах, и капельки влаги на ресницах.
-Сестра, ты плачешь?
-Просто я поняла, что моя маленькая Юми уже выросла и скоро покинет эту школу, так же, как и я покинула её. Как же я буду без тебя здесь, Юми?
Этого я выдержать уже не могла, Сати, моя прекрасная Сати, плачет из-за меня. Я протянула руки и аккуратно провела ладонью по её щеке.
-Сестра, ты же знаешь, что даже после того, как я закончу школу, я буду поступать в академию и всегда, всю жизнь буду там, где будешь, ты.
-Ах, Юми, я не о том, глупышка – вздохнула Сатико и заключила меня в свои объятия. Её горячее дыхание обожгло мою щеку, словно поцелуй – Просто ты встретишь мужчину и полюбишь его, вот о чем я.
- Сестра, ты шутишь, да? – внезапно мне стало так легко – Мне не нужен мужчина, мне вполне хватает того, что у меня есть ты.
-Юми – я почувствовала, что объятия сестры стали крепче, а в голосе послышались смешливые нотки – Это твое признание, в том, что ты, так сильно любишь меня или в том, что я отнимаю всё твое время?
-Нет сестра – ответила я с довольным смешком – Это всего лишь констатация факта и ты это знаешь.
-Знаю, Юми – отстранилась от меня Сатико и посмотрела на меня долгим изучающим взглядом, полным нежности – и я тебя люблю. Тебе очень идет твоя новая прическа, и да, Юми, ты заметила, что ты стала со мной практически одного роста.
-Да? – я удивилась – Но, это же хорошо, Сестра?
- Да, Юми – улыбнулась она мне и вновь заключила в свои объятия.