Алис в зазеркалье

Владимир Воронин 2
Зеркальный мир.  Алиса в Зазеркалье.
А в окнах серебристые мосты,
И здания со  стёклами и сталью.
Но коридоры гулки и пусты,

И никого. То ль сон, то ль катастрофа,
То ль зеркала не видят здесь людей
Но птицы есть, на горизонте – дрофы,
На глади вод   -- скольженье лебедей.

Всё редкости. Всё в  Красной книге.
Но тело всё болит – невмоготу,
Я к зеркалу  –  и женщина в подмиге,
Рукою провела по животу.

Долой халат и самую ночнушку,
Ищи теперь хоть пятого угла:
Стою себе распухшею дурнушкой,
И пробка, и вода уж отошла…

О, Господи! Беременный мужчина!
Иль женщина, кого на помощь звать?
Но бегать перед родами  – кончина,
И лучше лечь, но есть ли здесь кровать.

И умирать… у чёрта на куличках,
Щипаюсь – больно, значит, не игра,
И за плечо хватает медсестра:
 «Ах, девушка, да ты почти психичка!
Что уже схватки? Кажется, пора?»

Я  убеждал, что вовсе не дивчина,
Но начитался гугла, о, позор!
И потому закрученным в кручину,
В зеркальный мир пролез через зазор.

Конечно, верить не было причины,
Вообще, я нёс диковинный сыр-бор,
Она сказала: «Верю, вы, мужчина,
У нас их после родов – недобор!»

И вот идём. Тащу рубашку шлейфом,
И комната открылась, точно шкаф,
Меня несло каким-то пьяным дрейфом,
Вергилий был насмешлив и лукав:

«Ты не грусти, не станет кресло плахой,
Смотри: кричит девчонка без отца
Такая ещё юная деваха,
Брыкается ногами жеребца


Нельзя наркоз! Держите слева ногу!"
Да, чёрт возьми! Попался, дурачина!
Вагон бы лучше выгрузил, ей Богу!
Но вместе с потом женская личина
Исчезла вдруг. И в ужасе я вспомнил недотрогу,
Когда проснулся…