Сон в Рождественскую ночь

Лиза Верская
Рождество провели с мужем дома, на диване, под пледом, смотрели ТВ и объедались вкусняшками. Сладко заснули около часа...
Проснувшись, я решила обязательно поинтересоваться у Витальки (мужа), что могло вызвать у меня такой странный сон, но в течении дня замоталась на работе и разговор состоялся только вечером.
Мне нравится, когда Виталя заходит за мной на работу, - добираться несколько кварталов по частному сектору до ближайшей остановки веселее. Только, я пока рассказала ему, что и как за день произошло, про сон забыла. У меня так бывает: «тут помню, а тут не помню» (с).
Уже около дома, увидев у кого-то в окне новогодние огоньки, я вспомнила.
- О! Забыла сон рассказать! Слушай.....значит, снится мне, что я на работе сижу...
- Ага, знаю, есть такая работа — на работе сидеть. Ты и во сне на форуме была?
- Та не, я исполняла свои прямые функциональные обязанности.
- Шефу кофе? Сон эротичненький? Давай лучше до квартиры доберемся, а там подробно расскажешь и покажешь.
- На себе не показывают! Не перебивай....Так, на чём это я...ага...

***
Сижу на работе, печатаю что-то...
- Лен, к тебе пришли!
Смотрю, входят: мерцающие, под три метра ростом, как спички обгоревшие, вот-вот переломятся, лиц нет, все в свечении.
- Инопланетяне? Деловито так интересуюсь, не подавая виду, что ситуация не по уставу предприятия. Нет там записи, что секретарей можно красть для опытов.
- А-нет, не угадала! Черти мы!
- Значит, грамоте обучены — вспомнила я где-то, краем глаза замеченное в Гугле, что «черт» - это тот, кто умел начертать, то-есть, писать. Что-то из древних славян.
- Это могём! - замерцали черти веселее, - Но вообще мы за справкой.
- Я бы сказала «Слава Богу», но думаю, при вас не очень корректно. А не могли бы вы не мерцать в такой частоте, а то меня еще мутит после вчерашнего, праздники, знаете ли. Было, даже, подумала, что по мою душу пришли.
- Нет, к нам недавно в Ад работник ваш бывший попал. Так нужна справка, - что за человек, как работал.
- Ааааа, так вам не справка, а характеристика с места работы!


Мы подходили к подъезду, поэтому я пропустила подробности как составляла характеристику, хотела перейти к главному:
- Отдала я им бумажку, но так на работе тоскливо сидеть, что я попросилась пойти с ними в Ад, посмотреть что там и как, на экскурсию так сказать.
Виталик время от времени гы-гыкал:
- А тебе лишь бы не работать! Ты и в Ад согласишься.
- Эти трехметровые спички с ручками-ножками мне и говорят: «Так мы не против, сейчас портал откроем, быстренько смотаешься туда-сюда, никто и не заметит»
Один подошел к соседней двери, приоткрыл, и приглашает, мол, - давай проходи.
Заглянула, а там такой же коридор с такой же дверью!!

- Вот-вот, попадешь ты в ад, а там твоя же работа. Это к психологу не ходи, все понятно. Самое страшное наказание. — муж жалостливо глянул из под шапки.
Я продолжила...
- Дверь приоткрылась, я услышала веселенькую музыку, женский смех, увидела свет разноцветных огоньков как на Новогодней елке.
В коридор вышел молодой человек, скорее школьник, лет 16-17. Одет был как репер 80-х годов, хип-хопер такой, в кепке, толстовке, «Йооо, пацанчик», одним словом. Один из Чертей обратился к нему:
- У нас экскурсия, можно мы в Ад пройдем не на долго?
- Не, сегодня не получится. У меня День рождения завтра, так перед концом света Отец вечеринку устроил, девочек подогнал, веселуха полным ходом. Кстати, разрешите представится — Сатана.

- Виталька, а чего тётенька с нами в лифт не села?
- Она, наверное, вообще съедет с квартиры в ближайшее время, судя по выражению лица....

- Так, на чем я? Немного осталось....Прикинь, а у меня мысль проскочила еще: «Может, я недослышала? Сатана? Или может Санта? Во сне я думала, что Рождество завтра, поэтому рождаться должен был Христос, а не какой не Сатана. Он же вроде ангела был, потом поругался с Богом». Спрашиваю его:
- А что, у тебя тоже Отец есть?
- Конечно....в отличии от некоторых, он у меня один и сомнений не вызывает. Вот, мамы нет...А у родственника моего, Христа, мама известна, но отцов двое. Один — Бог, ибо все мы дети Его, а второй — Иосиф, типа приемный.
- А я думала, тебя Бог не любит.
- Тебя учили, что Бог — это любовь? Так что, всех любит, и дает каждому, что тот надеется получить. Христос праведником был, довольствовался малым, желал страдать за других, вот так и вышло. А мне греховная жизнь нравится — отхватил себе целый Ад.
Из-за двери раздался женский смех:
- Ты идешь? В бассейне шампанское выдыхается, давай скорее к нам!
- Так что — завтра твое рождество? И конец света? ....Но ответа я не дождалась, проснулась с мыслью, что сегодня можно на работу не иди, вроде, ее отменили.
А потом вспомнила, что уже восьмое января, если Конец Света и настал вчера, то я его проспала и надо собираться.
А сейчас сижу и думаю — я в офисе или в Аду?