Древний свиток

Тамара Кириенко
Мне встретился  мудрец Джон Китс
Кивнул приветственно и говорит-с
- Мадам, у Вас неважный вид-с
Вы в зеркало давно смотрели?

Смутилась я:  - «На той неделе…»

- Гм-м…  М-м-да…
Я, право, в затруднении…
Поделайте с утра вот эти упражнения…

И дух исчез…. А был ли он?
А может быть, всё это сон?
Мечтательную барышню задел поэт
И вспыхнул ум…

- Всё это бред!
   Категорическое  НЕТ!
(Джон Китс промолвил недовольно)
Мадам! Вы сделали мне  больно
А кто кричал мне прямо в ухо
«Я не хочу быть сморщенной старухой»?
Что?  Может быть я сам придумал это?
Я  вам раскрыл свои секреты...
Читайте же!   - (он  указал на свиток…)
И примените всё!   Чистейшая амрита!

***
 
О. этот крик: «Категорическое  НЕТ!»!
(Там был мудрейших  суфиев совет)

Пергамент   древний обветшалый
Всю ночь   с трудом я  разбирала….

Ну что ж… Опять начнём… с начала...
















.