Вкус любви

Екатерина Бедулина
Не шепчу твое имя как прежде,
И душа моя уже не плачет...
Не живу уже той надеждой,
Ничего уже чувства не значат.

Не тоскую я о той встрече,
Не скучаю по тем временам...
Всё равно меня не заметишь,
Всё равно не поверишь словам...

Даже если рукою кровавой
Я опять напишу на снегу
Я тебя никогда не оставлю,
И любовь на всю жизнь сберегу...

Всё равно меня не заметишь,
Не поймёшь моих чувств и тоски...
Только когда случайно встретишь,
Ты поймешь, как с тобою близки...

Ты поймёшь вдруг биение сердца
И волнение при каждом звонке.
Пусть мы не были с тобою вместе,
Но тот взгляд и рука в руке...

Я любить тебя буду вечно,
Сохраняя память о встрече.
Мне плевать, что всё безответно,
Пройдут годы, и ты ответишь...

Ты ответишь, как Онегин Татьяне,
Будет поздно уже, увы...
Вспомнишь чувства, что были в тайне,
И поймёшь тогда вкус любви...

07.01.2013г.               (22.31).