Пустынный холод на душе...

Виталий Кондратов
   Всю жизнь скиталец,вечный странник,
Любимчик Бога,твою мать...
Безумец падший в ад ,изгнанник,
И мне теперь на все начхать.

Пуста душа, словно пустыня,
Мой ад - вот здесь,где ныне я,
Растоптана в душе святыня,
Святыня веры и добра.

Нет больше злез и сожалений,
Все высохло и навсегда,
И злобы нет, и нет сомнений,
Таков я стал в свои года.

А как не стать, в аду кромешном,
Где дьявол лживый правит бал,
Где божий люд столь безутешен,
А Человек ничтожно мал.

Весь мир продажен и суетен,
Несется в мрак идя к концу,
И соткан он из лживых сплетен,
Всех тех стремящихся к венцу.

Порочен круг сей лицедейства,
Театра хамов и шутов,
Полным - полно внем фарисейства,
Цепей и скрытых кандалов.

В пещерах мы были добрее,
Мы понимали - мы одно,
Не научились быть мудрее,
Рождаем разное дерьмо.

Мы гробим мир и не спасемся,
Мы предали себя , творца ,
Во мрак все скоро окунемся,
Разрушив Землю до конца.

Нет разума в сердцах,в душе,
Все прибыль в головах ...
И не придет она из вне,
Нет духа и в словах.

Бог нем и слеп,конкретно к нам,
Хоть любит нас наверно...
В любовь я верю, не словам...
В поступки, они ж скверны.

Нет радости и в созерцании,
Нет ничего уже ...
Ушли мечты , ушли желания,
Пустынный холод на душе...