Дала - не дала

Александр Костюшин
ПОНЕДЕЛЬНИК: Дала. Хорошая женщина! С ней приятно дело иметь! Как говорится, сделал тело, гуляй смело! Погулял. Впечатлений масса.

ВТОРНИК: Не дала. Уж я к ней и так и этак – не дала, хоть ты тресни! Вот мегера! Но я перед ней на коленях ползать не стал – да что я, ради этого унижаться должен? Никогда!!!

СРЕДА: Дала два раза. Стонала. Так стонала, что я чуть было не вызвал скорую, но потом понял, что для женщины такие стоны – дело обычное. Тут всё зависит не только от самой женщины, но и от того, кому она даёт в каждом конкретном случае.

ЧЕТВЕРГ: Не дала. Климакс, что ли, у моей женщины? Да какой там климакс в её то годы? Баба – самый сок со всеми нюансами!

ПЯТНИЦА: Дала три раза. Ай, да я! Даже сам от себя такого не ожидал. Из этого следует, что есть ещё у меня, дамы и господа, порох в пороховницах. Завидуйте, завидуйте, господа! Милые дамы, имейте меня в виду – я к вашим услугам в любой момент!

СУББОТА: Не дала. А я так просил! Ну, очень хотелось! Даже через гордость свою перешагнул и на колени перед ней встал. И всё равно не дала. Спрашиваю: «Почему?» «Не дам и всё!», – говорит. У женщин такие бзики порой бывают. И зачем я перед ней пластался?! Стыдно-то как – до сих пор уши от стыда так горят, что я боюсь ими прикасаться к чему-нибудь: пожары иногда случаются совершенно на ровном месте.

ВОСКРЕСЕНЬЕ: Дала. У меня такое впечатление, что она бы дала ещё, но я вдруг что-то быстро устал, и больше просить не стал. Старею, что ли?

ПОНЕДЕЛЬНИК: Не дала. Не больно-то и хотелось! Я сегодня при деньгах, и для меня её подачка – тьфу и растереть, но просил исключительно по привычке: лишние деньги на кружку пива никогда не бывают лишними.