Сущее и должное в философии и религии

Ыскер Ывин
08.01.2013 07:14:00.00
 
Сущее и должное в философии неовсеединства пока ещё остаётся в дихотомии, тогда как религиозное сознание объявляет тождественность сущего и должного. Иначе философия невозможна, ибо она для анализа вещь разделяет, чтобы затем предложить синтез на более высоком уровне, уровне религиозном, снятием дихотомии.

Мы используем Принцип Равнозначности (ПР) выбора для управления процессом на высшем уровне ценности, под уровнем понимая религиозность сознания, т.е. возможность Веры.

Путь становления Веры в том и состоит, чтобы на каждом элементарном шаге, после полного анализа, предложить синтез Веры опираясь на ПР выбора. Самым критическим шагом при этом является ПР альтернативных путей, как шаг устаняющий логическое противоречие.

Критический шаг, применяя ПР выбора, в христианской парадигме делает ценность частного меньшей ценности общего, но разница в ценностях настолько минимальная, что торжествует  конгруэнтное равенство ценностей.

Конгруэнтная психолигия ведёт своё начало с работ Карла Роджерса, психоанализ которого сыграл огромную роль в становлении развитого мира. Однако, сегодня применению конгруэнтной психологии препятствует психология индивидуализма, в которой завышена роль личности.

Мы, применяя ПР, выдвигаем спасительную Веру в конгруэнтное равенство, которое не зависит от торжествующей парадигмы. Так христианская парадигма может смениться на противоположную, однако в этом случае превышение ценности личности над ценность общества не ведёт к тупику развития, ибо минимизация разности ценности гарантирует развитие катастрофических аномалий развития.

Таким образом, ПР регулирует автоматически управление развитием, минимизируя разницу ценностей сущностей в дихотомии. Происходит как бы синтез нового общего и частного, которые почти пустые, но не абсолютно пустые, чтобы сделать Веру пошлой.

08.01.2013 07:36:00.00