Крик в ночи. Гл 1

Ирене Крекер
Вот так вот живёшь, живёшь... Вроде, нет больших проблем, всё размеренно, спокойно. А потом вдруг остановишься, будто споткнёшься и не понимаешь, откуда беда пришла, отчего гроза разразилась....

Когда с ней, безжалостной, сталкиваешься, тогда только понимаешь цену жизни.

Вдруг как бы пропасть перед тобой и перешагнуть невозможно, и обойти, и уйти, развернувшись, тоже не получается.

Стоишь и ждёшь, что же дальше будет, какой следующий шаг предпримет другая сторона. Незримый враг пытается покой нарушить. Тем он и страшен, что не видим, что не щадит ни старого, ни малого, сметает, убирает со своего пути тех, кто не устоит...

Может, это только так кажется. Может, он чётко знает, что вершит и почему. Может, он творит праведное дело. Может, забирая нас с собой в небытие, он приближает новый этап появления в другой жизни, в другом мироизмерении...

Так больно, что невмоготу больше сдерживать наплыв чувств и эмоций: и кричать нельзя, можно других испугать, и плакать не можешь, нет уже слёз от страданий, выплаканы слёзы, полита ими земля многострадальная...

Душа разрывается на части: болит и стонет, свернулась, сжалась,  замерла в ожидании того, что  отмеряно душе близкой в этой круговерти событий.

В молодом теле происходит в эту ночь борьба жизни со смертью. Жутко произносить эти слова. Они страшны сами по себе: по звучанию, по безысходности...

Неужели силы Тьмы победят, неужели силы Света не придут на помощь. Об этом нельзя даже думать. Прочь мысли, навевающие сомнения, тревогу и страх.

Я верю, что Бог не отдаст эту родную мне молодую душу на растерзание, растление, исчезновение.

Я прошу тебя, Отец мой, я взываю к тебе, смиренно встав на колени, помоги сыну твоему найти и в забытье силы для продления жизни на этой благословенной и бренной земле.

Рано твоему сыну  её ещё покидать, смилуйся над ним, дай  силы не упасть в эту разверзнувшуюся перед ним пропасть. Моё благословение с сыном твоим, Господи. Сделай так, как ты хочешь, не так, как я хочу. Прошу тебя.

Аминь.

08.01.2013