Пациент - друг. Психолог - человеческий страх

Дим Сяф
P.s. Всё это на самом деле происходило и происходит прямо сейчас.

Начну-ка я, пожалуй, с самого начала. Я студент, первокурсник, поступил на психологию по призванию. Просто знал, чего мне хочется - помогать людям. Но сегодня я себя чувствую бессильным.
Всё началось месяца три назад. Я познакомился с человеком, у которого вообще не было друзей. Он всё видел в сером свете. Его давайте в целях конфиденциальности я назову «С» (первая буква слова секрет). Так я продолжаю свою историю. Так «С» не был симпатичен другим. Жил не богато, с матерью, которая вечно поднимала скандалы по любому поводу. Дефект речи: картавил. Для тех, кто не знает, что означает слово картавить - произносить нечисто звуки "р" или "л". Пожизненный пессимист. Я подумал, может мне стоит попытаться помочь этому человеку. (Что я и сделал.) Я с ним общался на равных, не обращал внимания на его дефекты, друзья смеялись и одновременно ругали меня  за то что я не жалел его, говорил так сказать «матку правду в глаза». Он мне что-то плохое, я его же ситуацию ему пересказывал, только разглядывая позитивные стороны, показывая ему что он не прав. Три месяца я каждые пол часа отвечал на телефон и успокаивал его. Но в один момент у меня не хватило сил, и я сорвался. Я повысил голос. Я высказал ему, что если он хочет, что бы у него были друзья ему не надо постоянно жаловаться на свои проблемы. Мы прекратили наше общение. Но приблизительно неделю назад я узнал новость о нём. Он  начал общаться с моей подругой и они довольно нормально общаются. Это так выходит, что я по своей глупости помог ему? Как потом выяснилось, он слушал меня, но не мог применить «теорию на практике». После последнего разговора он начал делать, так как надо. Он улыбнулся своему же отражению в зеркале.
Мне на днях приснился еще сон, мне снилось, как на моих глазах разбивается зеркало. В соннике, это значит смерть близкого/родственника/друга. Я очень испугался, но вскоре  я забыл на некоторое время, пока не случилось кое-что.
Это только предыстория, перед самым главным. Просто я бы хотел, что бы вы все поняли всю ситуацию. Теперь у меня другой «пациент», но я его не могу так назвать, Это близкий друг и ситуация здесь намного хуже. У него проблемы. Я их оглашать не буду, решение как всегда есть.
У человека всегда есть выбор, «да» или «нет», соглашаться или противостоять. Но не всегда мы делаем правильный выбор. Ведь не каждому хватит смелости и сил сказать «да», когда все орут, «нет». «Д», (давайте друга так назовём), сделал ошибку в жизни. Решение есть, но надо слегка унизиться. Чего он очень боится, ведь он понимает, что упадёт в глазах родителей, это связано с ними. Он принял, по моему мнению, очень «тупое» если можно так сказать решение – Суицид. Я пытаюсь его отговорить. Но мой сон наводит еще больший ужас (я его уже описывал, тот, что с зеркалом). Ведь всё возможно. Я скажу честно, этот телефонный разговор запомню надолго. Я с «Д» говорил со слезами на глазах. Он уверенно, не содрогнув  голосом говорил, как он собирается покончить с собой. Когда я начал спрашивать «Как же твои близкие?», он ответил мне легко и просто, помучаются и забудут. «Есть же другой путь. Пускай сложнее, но можно же всё исправить!». Его ответ был жестоким, «Нет, я уже всё решил. В четыре часа утра. Ты получишь последнюю СМС от меня. Прощальную». Я стал подумывать, может это просто попытки привлечения внимания, может просто шутит. Но, зная, его он не такой слов на ветер не кидает. Теперь час ночи. Я молюсь, хоть бы он одумался. «Д» всегда с улыбкой всегда всем помогает чем может.
С суицидом я очень боюсь связываться, ведь в моей жизни уже было одно происшествие: 30 декабря 2011 года моя соседка повесилась, ничего никому не сказав. У нее по всех мнению всё было хорошо. Всегда улыбалась всем. Но она пошла на такое. Возвращаясь к истории про «Д», я понимаю, что всё возможно, и я ничем помочь уже не могу. Надеюсь сон был не вещим, что это просто совпадения.

Если кого интересует чем же всё это кончилось пишите на электронную почту Dimsiaf1993 @ gmail. com отвечу всем желающим.