Погода располагала к прогулке

Александр Швырёв
Погода располагала к прогулке. Теплый вечер, легкий ветерок гонял по улицам пустые жестяные банки и смятые пачки сигарет, а заходящее Солнце представляло Город в странных, непривычных красках.
Я вышел из дома и решил просто погулять по улицам. Заглянуть в парк, пройтись по городскому кладбищу, а когда станет совсем темно, заглянуть в свой любимый бар. Закурив, и сделав глоток из только купленной банки пива, я пошагал в парк.
Осенний парк. Вы можете представить себе эту красоту? Дорожка, усыпанная кленовыми листьями и утопающие в этой красоте лавочки. Прекрасный феномен природы. Я многое бы отдал, чтобы сейчас оказаться там, покинув стены своей комнаты.
Присев на лавочку я снова закурил. Сладкое чувство поднималось из глубин моей души и окунало меня в лёгкую дрему. Моё любимое состояние, между сном и явью, между двумя разными реальностями. Именно то состояние, когда ты волен управлять своими наваждениями, которые в ту пору я не воспринимал всерьез.  В таком состоянии я и встретился с Ним. Поэтому тогда я решил, что это одно из наваждений, порожденное моим подсознанием. Он шел по дорожке, понурив голову. Не помня всей его одежды, запомнился только бежевый плащ  и черная шляпа. Обычная одежда нашего времени, которую мог себе позволить любой мужчина среднего достатка…
---

Опять сон с этим человеком. Он появлялся во сне всякий раз, и Фред видел очередную часть его биографии. Потянувшись, Фред встал и пошел на кухню. Надо было покурить и выпить кофе, оно всегда приводило его в порядок. Закурив и поставив чайник на старенькую газовую плиту, молодой человек открыл свои записи. Он записывал каждый свой сон, где появлялся этот человек, и уже набралась целая тетрадь. Чаще всего он слышал и записывал мысли героя своего сна, а вот сегодня, впервые, во сне появился ещё один человек. Из сна он узнал, что человека в плаще звали Роберт. И то, что он был Проводником, открывающим двери в другие Миры. А человек, чьи мысли Фред слышал каждую ночь, был одним из счастливчиков, которым повезло встретить Проводника.

---
Вот теперь мне хорошо Пространство Междумирья окутывало меня, как теплый бабушкин плед. Мне оставалось лишь найти ту самую дверь и войти в другой Мир. По словам Проводника, я должен почувствовать её. Осознать, что мне именно туда, к своему настоящему дому.
Время тут не было. Оно не имело тут значения. Главным в Междумирье был поток, несущий тебя мимо тысяч дверей, к той одной. Здесь я не чувствовал ничего, кроме силы, которая тянула меня к цели. Странно, но я могу сказать, что почувствовал Бесконечность. Двери, двери, двери… Всех видов и цветов…
Но я нашел ту самую дверь, мой друг, и теперь со всей уверенностью могу сказать, что и ты найдешь свою. До встречи!
---

Фред открыл глаза. Он не ожидал такого поворота событий. Встав и пройдя на кухню, словно заколдованный, он открыл холодильник. Там стояла недопитая бутылка коньяка, оставалась ещё четверть, которую Фред залпом выпил. Голова гудела, мысли путались, но ему было понятно одно – снов больше не будет; будет нечто иное.
Срочно надо было покурить. Сигарет дома не было и Фред, спешно одевшись, пошел в ночной ларек. Легкий дождь и темнота улиц не останавливали его. Фред дошел до ларька, и поговорив с румяной, толстощекой девушкой, купил пачку сигарет. На обратном пути, выкурив две сигареты, Фред свернул в тупиковый переулок. Он увидел там дверь, которая вышла словно из его сна…

---
Наконец-то мы встретились…

2011г.