розы и всякая ерунда

Светлана Тотич
-розы и всякая ерунда...годится...?
-ага-годится,а что...
-...ничего...ничего-ни роз ни всякой ерунды посреди хаоса и без смысла...-я и ты...и много людей вокруг-поток людей...сегодня...завтра...и так до конца-никакой ерунды и роз...-мы с тобой...-кроме ерунды...
-о да-мы с тобой...кроме всякой ерунды-мы с тобой и еще масса таких...-не ерундит сами в себе...и с собой...а может нам предложили -розы...а мы отказались...
-кто предложил-не ерунди...-кто предложил розы ...?
-да...-всякая ерунда...
-нет ты погоди-кто розы предложил...?
-а тебе то какое дело-...не ерунди...,ерунда же...-какая разница...кто розы посреди всякой ерунды предложил...
-нет мне интересно кто такой умный...-отвечай...?
-не ты.

                Закономерный вывод:"У всякой ерунды/какая бы она ЕРундированная не была/всегда есть начало и конец. У любого Высоко ЕРундированного мужского начала ,есть закономерный Мужской Конец.Настоящая глупость не ерунда -она собой гордится... скрыть глупость не легко...,чем бы она/"благоразумная"/ не прикрывалась...-да хоть и...!"

/Не отказывайтесь от роз ,сирени и других цветов-им место не на могилах./


                Рафинированная женщина.

(А. Вертинский)

Разве можно от женщины требовать многого?
Вы так мило танцуете, в Вас есть шик.
А от Вас и не ждут поведения строгого,
Никому не мешает Ваш муж, старик.

Только не надо играть в загадочность
И делать из жизни "Le vin triste".
Это все чепуха - Вы и Ваша порядочность,
Это просто кокетливый фиговый лист.

У Вас, несомненно, большие данные:
Три-четыре банкротства - приличный стаж.
Только Вас воспитали чуть-чуть по-странному,
Я б сказал, европейски - фокстрот и пляж.

Я Вас так понимаю, я так Вам сочувствую,
Я готов разорваться на сто частей.
Восемнадцатый раз я привычно присутствую
При одной из обычных для Вас "смертей".

Я давно уже выучил все завещание
И готов повторить Вам в любой момент:
Фокстерьера Жужу отослать в Испанию,
Где живет Ваш любовник, один студент.

Ваши платья и шляпки раздать учащимся,
А "dessous" сдать в музей прикладных искусств.
Ну, а мы с вашим мужем смиренно потащимся
Покупать вам на гроб сирени куст.

Разве можно от женщины требовать многого?
Там, где глупость божественна, ум - ничто!

 ...дОлжно извиниться перед уважаемым всеми нами  Александром Николаевичем Вертинским...-пришло другое поколение женщин...которое имеет свои взгляды на слишком старые/древнейшие/  ценности.