Давай поговорим!

Рабжан Балданов
              Нахожусь в гостях у дяди, проездом.  Поужинали, сидим в комнате в креслах общаемся.  Дядя мне - как старший брат, разница в нашем возрасте 8 лет и знаемся, общаемся с моего младеньшества. Я тогда уже был не маленький – 36 лет, и естественно, что ужинали не по-детски, по-взрослому, за встречу и т.д.  В то время у него дома жил волнистый попугайчик Гоша, а т.к. после ужина всем было хорошо, все в добром расположении духа, то  птице предоставили свободу – она летает по квартире.  Свобода попугаям!
            Свободный попугай свободно садится на спинку кресла и бегает туда-сюда. Вдруг слышу прямо в ухо: «Давай, поговорим!». Поворачиваю голову и прямо перед глазами попугайчик, так свою голову набок наклонил, смотрит мне в глаз  и опять: «Давай, поговорим!».
              Общее состояние моего организма и так было достаточно заторможено, а тут ещё такое предложение.  Я впадаю в ступор.  Думаю что ответить, в  голове мысль: «О чём я с ним, попугаем! буду говорить?».
            Дядя видит ситуацию, хлопает меня по руке, типа всё нормально, не обращай внимания. Хорошо, беседуем дальше. Проходит, наверное, пару минут и всё повторяется и опять дядя говорит не обращать внимания. Следующие  выступления попугая Гоши не заставили себя ждать. Вообщем попугай довыступался,  лишился свободы перемещения и оказался в ПМЖ (клетке).
            Иногда, в соответствующей обстановке я рассказываю этот случай. Но вот, что для меня удивительно, так это то, что попугай мог сказать как его зовут, где живет, какой он красивый и много чего ещё (его научили и я это потом слышал), но он повёл себя иначе, всё было в тему, а я её не поддержал и всё...   
              P.S. Совпадение?