Детство

Стакина Елена
 Я помню себя в 6 лет. На моей голове вместо длинных кос трепыхался хвостик-пальмочка. Руки и рот были перепачканы пастой. Я и тогда уже грызла ручку. Только вот часто путала – какой конец нужно грызть, а каким писать. Наверное, я тогда была толстенькая и кругленькая, как шарик.(Хм..нет я всегда была худенькой.  Во всяком случае такой я себя вспоминаю). Вообще-то помню я мало. Но точно помню, школы я не  боялась, а даже наоборот хотела. Потому что мама учитель, и всё своё детство я провела в школе.
И вот мне уже 12. Или всего 12? Я иду к зеркалу. И долго, внимательно смотрюсь в него. Я вижу овальное лицо, густой разлет бровей, растрёпанные волосы…  Тогда мне в своей внешности почти ничего  не нравилось…
Проходят года, и уже 17 лет. Всё так же подхожу к зеркалу, но уже не маленькая девчонка, а высокая взрослая.  Смотрю на эти тёмные волосы, большие красивые глаза…Сама себе нравлюсь. Но это себе. А другим?
- Мама, я красивая? А мама отшучивается.
- А все же? 
-Красивая, красивая.
Знакомые говорят, что я похожа на маму. Это хорошо, ведь мама у меня очень красивая.  А если и похожа на папу, то это тоже не проблема, потому что папу природа одарила хорошей , приятной внешностью.
И вот с годами я понимаю как я люблю этих двух родных и любимых людей, как они мне дороги.