Генетика убийцы. Глава тридцать шестая

Таш Нехорошкин
(art Culpeo-fox)

Глава тридцать шестая. За неделю до свержения короля.

1530 г. Где-то за пределами столицы Египта.
- Шехзаде Сапфир! - подъехал главнокомандующий на своем коне к принцу, что скакал впереди своего войска. - Вам не жалко было этих людей?
- Ты смеешься, Байзет? - улыбался принц, царственно глядя на своего подчиненного. - Это просто отбросы. Если бы мы этих повстанцев не убили, нас бы самих вздернули.
- Но они же могли нам просто покориться! У них же были семьи!
- Без силы, ни один народ, ни одна страна не покорится. Это даже Османский хан знает. Так что тебе лучше остудить свои амбиции и радоваться завоеванию. А если будешь спорить... Молись, что бы мое настроение было под стать романтичному.
 Байзет поморщился и слегка притормозил лошадь, что бы встать обратно в ряды. Сапфир только ухмылялся, гордо глядя вперед и предвкушая радостные возгласы встречающих и летящие из окон домов лепестки роз.
- Уже скоро будем дома, - констатировал он, заметив уже виднеющуюся вдалеке крышу дворца.
Вдруг, послышался громкий топот тяжелых копыт. Воин, идущий чуть позади принца, доложил:
- К нам приближается всадник!
Сапфир посмотрел в сторону и стал высматривать выдвигающегося "гостя". Охраняющие принца войны уже приготовили копья, но Сапфир поднял ладонь,  давая понять, что приближающегося всадника на черном тяжеловозе он признал.  Войны остались позади.
- Доброго Вам дня, Ваше Высочество! - довольно поприветствовал Ильхабиб Сапфира.
- Ты как всегда вовремя, Иль, - улыбался кокетливо Сапфир.
- Гляжу, удался поход. Что на этот раз? Кого распотрошили, вы**али и унизили?
- Ха-ха-ха! Все и сразу. Было, знаешь ли, очень весело. Только, мне кое-кого не хватало...
- Меня или, вон, его?...
Сапфир недовольно посмотрел вперед и увидел надвигающегося на белой лошади Алехандро. Принц нахмурился.
- Все нормально, шехзаде, - спокойно сказал Ильхабиб. - У нас с Вами впереди целый вечер. И целая ночь.
- Заткнись, - попросил Сапфир.  - Ты хотя бы не порть мне настроение.
- Хех! Уже исчез.
Алехандро разглядел издалека Ильхабиба и в его голове пронеслись тысячи мыслей в секунду. Он и поревновать успел, и за принца испугаться и еще много чего. Загадочнее для него было то, что всадник, направив коня в сторону от принца, растворился в пустынном вихре.  Подъехав к принцу, Алехандро взволнованно спросил:
- Что это был за  всадник?
- Советник мой, - ответил Сапфир без колебаний и стреляя глазками. - А что это Вы так забеспокоились?
- Мало ли?! Я же все-таки волнуюсь за Вас! Я не прощу себе, если Вас кто-то обидит. Если это Ваш советник, я должен был о нем знать!
Сапфир, стиснув зубы в гневе от таких заявлений, остановился и остановил свое войско. Алехандро, строго глядя на принца, останавливается около него и ждет дальнейших действий. И он их дожидается. Принц достал из ножен свою саблю и приставил к горлу итальянца. Алехандро даже не дернулся. Они смотрели друг другу в глаза, злясь друг на друга и высказывая все в одном только взгляде.  Войны забеспокоились. А вдруг зарежет? А вдруг национальный конфликт? И что тогда?
- Вас в детстве об пол не роняли? - спросил Сапфир Алехандро, не выходя из положения.
- К чему вопрос? - так же хладнокровно поинтересовался итальянец.
- Да просто Вы, похоже, быстро забываете, с кем разговариваете.
- Почему это меня должно волновать?
- А почему я должен Вам рассказывать обо всех своих друзьях и подчиненных?
- Я же уже Вам ответил...
Сапфир перевернул саблю и притянул ей Алехандро за шею к себе. Алехандро и сам был не прочь притянуться. Жалко, что мешали лошади.
- Скажи это нежно, - прошептал Сапфир своим нежным голоском, разглядывая лицо итальянца.
Алехандро улыбнулся и, положив свою ладонь на руку Сапфира, которой он держал саблю, ответил:
- Я беспокоюсь о Вас, mon ami. Я не позволю, что бы Вы пострадали. Мне дорог каждый сантиметр Вашего тела. Ваши губы... И особенно Ваши глаза.
 Алехандро уже было потянулся за поцелуем, как сабля снова оказалась лезвием у его горла, а Сапфир спокойно произносит:
- Достаточно.
Сабля вернулась в ножны. Алехандро, досадно улыбаясь, отстранился от принца, не отрывая от него взгляд. Взяв коня за узду потуже, Сапфир, вновь кокетничая, предлагает Алехандро:
- Продолжите победоносный путь со мной? Мне будет приятно.
- Не могу отказать, - ответил Алехандро, но, прежде чем погнать лошадь, добавил. - Только я предлагаю Вам небольшое пари.
- Какое же?
- Кто первый до ворот столицы? Можете первым предложить свою ставку.
- Вот как? Что ж... Если я Вас обгоняю, Вы целуете мне ноги и... И больше Вы не лезете к моим советникам и друзьям, которых Вы не знаете.
- Хорошо, а если выиграю я, то у ворот, при всех, я целую Вас в губы, а потом Вы идете со мной на свидание, где докладываете мне обо всех Ваших советниках и тайных желаниях.
- Хм... Идет! Не боитесь попасть впросак?
- Я надеюсь, что сразу после всего этого, нас ожидает шикарный вечер.
Принц и Алехандро пожали друг другу руки.
- Байзет! Разбей! - приказал Сапфир.
Байзет подошел к парням  и "разбил их". Алехандро и Сапфир приготовились и, на счет три, пустили своих коней по песку, до ворот. Войско за Сапфиром, но дальше спорщиков войны не лезли. Опасались.
 Кони в мыле, песок летит в лицо и хрустит на зубах. До ворот рукой подать. И тут, конь Сапфира начинает сдавать, сбавлять ход. Сапфир начал паниковать и загонять своего коня до предела. Алехандро все это видит и все замечает. Он понимает, что победа в его руках, но опасность была в том, что конь мог свалиться, не допрыгнуть и пяти рывков. Мгновение. Что-то пошло не так, и конь Сапфира спотыкается...

Ворота открываются, и народ встречает слегка помятого принца на коне итальянца. Алехандро ведет коня под узду, а следом за ними целое войско. Гордо улыбаясь, Алехандро смотрит по сторонам, радуясь этим крикам, визгам, счастливым возгласам и восхвалениями шехзаде. Но затем, его взор направляется на Сапфира, что сидел на коне, стыдливо краснея и обиженно глядя в сторону. Понимая, почему Сапфир без настроения, итальянец чуть отходит назад, обхватывает его ножку и целует её. Принц удивленно захлопал глазками и с детским любопытством уставился на мужчину. Тот заглянул ему в глаза и доложил:
- Поделим победу на двоих. С Вас свидание.
Сапфир снова покраснел, но в этот раз ему было даже приятно.

Вечером, Алехандро пробрался на крышу замка, где уже сидел Сапфир. Сидел на персидских коврах, окруженный свечами, фруктами и сладостями. Итальянцу это даже понравилось. Да еще и луна на небо восходила.
- Вы подготовились, - констатировал Алехандро, подкравшись к Сапфиру и положив на его хрупкие плечи свои сильные руки.
- С меня же было свидание, - ответил не очень довольно Сапфир.
Алехандро присел рядом и нежно стал покрывать шею и плечи принца поцелуями. Сапфир чуть откинул голову назад и в сторону и коснулся рукой головы итальянца. Тот плавно перехватил его ручку и поцеловал её.
- От Вас лавандой пахнет... - воодушевился Алехандро.
- А Вы ожидали запаха пота и крови? - пошутил Сапфир и поцеловал итальянца в щеку.
- Если и крови, то не Вашей, а если пота, то только слившись с Вами.
- Романтик из Вас никакой.
- Я и не думаю, что Вам нравится романтика. Для Вас надо что-то более подходящее. Вы очень строптивы и одними ласками Вас не захватить.
Сапфир повернулся к Алехандро лицом и, хитро щурясь, ответил на его заигрывания:
- Тогда, представим, что я цель Вашего военного похода. Какую бы стратегию Вы предприняли?
- Хех... Я уже действую по плану захвата. Так что мне нет смысла все рассказывать.
- Хах!
- А вот Вы обещали мне рассказать про этого всадника.
Сапфир надул губки и чуть отсел от Алехандро. Донимать приставаниями итальянец не стал, позволил принцу на себя пообижаться и привыкнуть к сложившейся ситуации. А Сапфиру деваться было некуда. Да и потихоньку стал он находить в этом что-то интересное.
- Любовник это мой,  - заговорил принц, с хитрецой глядя на Алехандро.
Тот выпал в осадок:
- Ч-что?
После увиденного выражения лица итальянца, Сапфир засмеялся:
- Ха-ха! Купился! Ха-ха-ха!
- П-принц, я, может, и так тут сижу, переживаю по этому поводу, а Вы...
- Успокойся ты, ревнивец. Правда, он всего лишь мой паша. Подобрали мы его бедного, голодного и израненного. После такой заботы поклялся мне служить верой и правдой. Вот и бегает по всему востоку и докладывает мне обо всем. Особенно за соседями следит, что бы мы вовремя приготовились к атаке.
 Алехандро недоверчиво покосился. Уж больно подозрительна эта ухмылка на лице любимого лисенка.
- И только? - уточнил Алехандро.
- Ага, - ответил Сапфир и взял дольку мандарина. - Что-то еще?
- Что за маска на его лице?
- Его лицом в угли прошлый хозяин пихнул. Вот и прячет.
- Врете все же, по глазам вижу.
Сапфир, улыбаясь, подполз к Алехандро и протянул к его губам мандариновую дольку. Мужчина посмотрел в его глаза с подозрением, но,  доверившись этому щенячьему взгляду, взял фрукт губами из рук принца. Сапфир довольно улыбнулся, а затем крепко обнял итальянца, прижавшись к нему. Тот такого не ожидал. Но после этого его ожидала еще одна шокирующая новость:
- Этот паша - вакуум для моей души. Если нам будет суждено расстаться, пусть твои предки ищут его.

Ренат проснулся в своем кабинете, на своем разобранном диване и немного посуетился в поисках сожителя. Все нормально, Никита на месте. Спит на своей половине и сопит. Сначала Ренат облегченно вздохнул, и хотел было потрогать его грудные мышцы, как жажда мести дала о себе знать. Он схватил свою подушку и долбанул ей по лицу писателя. Тот с криком вскочил, потерялся кто, что и где, а когда разглядел, что на него "упала" подушка, то он сразу закричал на секретаря:
- Ты, придурок, б**ть! А если бы меня инфаркт хватил?
- Мне бы меньше геморроя было, - ответил Ренат и собрался подняться, как Никита схвати его за руку, потянул на себя и, уложив себе на колени, стал его придерживать. Как бы Ренат не вырывался, а у него ничего не получалось. Никита придержал его руки, перехватил одной рукой за лицо, что бы не отвернулся, и страстно вцепился в его губы. Ренат не прекращал дергаться, но уже не так активно. Он только немного подергал руками, сумев их высвободить, а затем вцепился в спину парня. Разорвать этот поцелуй долго не получалось, пока Никита сам не отпрянул. Глотая воздух, Ренат снова повысил голос:
- Да что ты о себе возом....
Никита снова его заткнул. Ренат еще немного подергался, пока парень его не освободил.
- Успокоился? - строго спросил писатель Рената, все еще не отпуская его, держа за плечи и лицо.
- ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ, ПСИХОПАТ? - кричал Ренат, а сам пытался вобрать как можно больше кислорода.
Никита шлепнул легонько Рената по щеке. Как только тот попытался что-то возразить, Никита повторил процедуру. А затем еще раз. Ренат только открыл рот, Никита снова замахнулся. Тогда секретарь зажмурился и закрыл глаза.
- Успокоился? - снова серьезно спросил Никита.
- Я..
- Успокоился?
- Да, успокоился!
- Не вижу, - Никита посильнее шлепнул Рената по щеке.
Поняв схему, Ренат молча кивнул головой. Тогда, грозя пальцем, как маленькому мальчику, Никита строго сказал мужчине:
- Слушай теперь меня. Прежде чем так "шутить", ты трижды подумай, не получишь ли ты за это п****лей. А если на что-то обижен, дождись, когда человек проснется, либо буди его спокойно, и так же спокойно поговори с ним. Авось, тебя выслушают. Тем более со мной. Мне твоей вчерашней истерики хватило. Еще раз позволишь себе подобное, я к Евгению свалю. И я не думаю, что с этой мыслью ты будешь сидеть на попе ровно. Понял меня?
- Понял, - ответил зашуганный Ренат.
- Вот и умница. Веди себя хорошо, авось тебе повезет.
Никита скользнул рукой вниз по животу Рената, прямо к нему в штаны. М-да, и опять писатель убедился, что не любит блондин нижнее белье.
- Н-НИКИТА! - взвизгнул Ренат и тут же прикрыл свой рот ладонью. 
- За хорошее поведение получай награду, - заурчал Никита и принялся посасывать мочку уха блондина, не отвлекаясь от процедуры.

Евгений, поправив галстук, вышел из кабинета и, сопровожденный двумя полицейскими, отправился посмотреть на новичка. Вчера у него не выдалось такой возможности, так как он был занят немного другим.  Вчера, после ухода Леонида и Рената он почувствовал слабость и все-таки достал из кармана соломенного Анубиса с перстнем-когтем на шее, что принадлежали Никите. Он смотрел на них и в его голову пришли такие мысли:
- Я так давно искал принца и его демона, совершенно забыв, для чего нужен второй. Но тогда, на столе, он напомнил мне истинное назначение этого существа. Так значит, он удерживает все то, что переполняет принца? Получается так, что в Никите хоть и проснулась кровь его предка, но он сам не до конца понимает всю соль происходящего. Его тело просто следует по собственной памяти. Тело... и инстинкты. Лешьенг говорил, что Никита - это и есть Сапфир. Именно Сапфир. Что же он имел в виду? Наверное, ответы именно в этих вещах.
"Фас! - вспоминал Евгений последствия нападения Ильхабиба и слова Никиты после того, как его парализовало, и он мог только слышать. - Алехандро, то, что ты ищешь, скоро будет здесь. Но ключ от "моего сердца" будет у тебя. Игрушку и кольцо держи при себе и не смей даже потерять, иначе, ты потеряешь навсегда доступ к моему телу, сердцу и душе. Я пробудился, но я все забыл. Ключ от памяти будет у тебя, а дверь к ним вскоре прибудет. Ты сразу его узнаешь".
Почти подойдя к камере Ноунейма, Евгений произносит:
- Мы помогли друг другу себя поймать?
Ноунейм, услышав шаги, уставился на решетку. Увидев гостей и знакомые лица, он улыбнулся, показав свои острые зубы, и подошел к решетке. Евгений тоже был рад встрече с ним. Полицейский доложил немного информации об этом "преступнике" начальству и добавил в конце:
- Есть сведения, что он может знать о том, кто такой Идеал и помочь от него избавиться.
- Я думаю, он может дать нам гораздо больше, - усмехался довольно Евгений. - Правда, Ноунейм?
- Хех... Несомненно! - ответил так же довольно заключенный.
После этого Ноунейма повели в допросную.

Кай сидел в мастерской со своей группой и что-то лепил из глины. В его голове была путаница: он не знал, где Никита, он хотел ему все рассказать. Стыдно, боязно... Но пять минут позора заменят секунду перед смертью.
- Хотя, моя прабабка тоже так думала, - осознал Кай и случайно сжал горлышко у получающейся вазочки. Парень даже расстроился и откинулся на спинку стула. Тут, кто-то подкрался сзади и что-то сунул в ухо. Наушник? Кай посмотрел справа от себя. Никита! Парень хитренько улыбался, упершись пятой точкой на стол, и нажал на кнопку в плеере. В ушах заиграла музыка. Спокойная, мелодичная, на знакомом Каю языке.
- Tsumetai namida wo kakaete toki na michiru koro...* (Kalafina - Kagayaku Sora no Shijima ni wa).  - подпевал тихонько Никита, глядя на Кая и улыбаясь.
- Anata wa hikari wo sagashite yami wohikaru darou... - подхватил Кай, глядя на Никиту и невольно посмеявшись над его выражением лица.
Но смешки все же вырвались. Кай не сдержал интереса:
- Я думал, сейчас TDG* заиграют или какой-нибудь панк-рок. А ты у нас...романтик! (* Three Days Grace - известная рок-группа).
- Я могу сейчас врубить Kирю* или Люкаон*, но твои уши согнутся пополам. (*Японские рок-группы.) А они у тебя нежные и красивые.
 Никита провел пальцем по краю уха Кая. Тот встрепенулся и прикрыл его, опустив растерянный взгляд. Но писатель перехватил его руку и быстренько склонился к уху, что бы прикусить её хрящик. А что бы "добыча" не сбежала, схватил за плечи. Каю стало щекотно и он, на автомате, вцепился в плечи Никиты, что бы оттолкнуть его. И попал в неловкую ситуацию. Ладно, Никита был в футболке.
- Блин! Я тебя испачкал! - запаниковал Кай.
- Хе-хе! Ну, ничего. Зато теперь я Рембо! - смеялся Никита и поцеловал парнишку в губы.
Кай растерялся и снова кошки на душе заскреблись. Он смотрел Никите в глаза, печально сдвинув брови, и почувствовал, как щеки гореть начали. Он даже сжал руки крепче. Никита тревожно посмотрел в лицо Кая и коснулся ладонью его лба.
- Ты хорошо себя чувствуешь? Может лучше на воздух или обратно в камеру? - присел на колено писатель, придерживая Кая, и убрав все наушники.
- Все нормально, - ответил Кай, задыхаясь. - Я просто немного устал.
Подошел охранник, заметив, что парню нехорошо.
- Никита Александрович, помочь? - поинтересовался он у писателя. - Может дать ему что?
- Жаропонижающее если есть. И нашатырь, - не унимался Никита. - Кай, смотри на меня. Лучше скажи, что не так.
- Ник... Я должен попросить у тебя прощение, - слабо ответил Кай.
Никита, быстро схватил стоящую рядом табуретку и сел рядом, придерживая парня.
- За что, Каюшка? Не бери в голову... Я все прощаю, - тревожно отвечал Никита, покачивая Кая в своих объятиях.
Тут и полицейский с аптечкой подбежал. Остальные заключенные тоже немного занервничали. Кай у них был авторитетом, а уж Никита - тем более. Так что они волновались за эту пару. Полицейский достал таблетки, из кармана вытащил что-то типа фляжки с водой и отдал Никите. Тот помог Каю, через поцелуй, проглотить и запить таблетку. Паренек проглотил, но из-за слабости, ему пришлось упасть на плечо писателя.
- Давай на воздух выведем, - предложил полицейский.
- Давай, - ответил уверенно Никита, взяв Кая на руки. - Пока не сопротивляется. Пойди пока за хоть каким-нибудь оставшимся в живых доктором, может пригодиться.
- Так точно! Сами выведите?
- "Г" вопрос. Иди уже!
И Никита отправился на прогулочную площадку с Каем на руках.

Евгений тем временем уже сидел в допросной, горделиво глядя на ухмыляющегося Ноунейма. Рядом, для подстраховки, охрана. Вроде все спокойно. Мужчины понимают, чего им нужно друг от друга. И Евгений начинает разговор:
- Я, думаю, ты в курсе, для чего тебя сюда привезли?
Заключённый смеялся:
- Меня? Привезли? ХА-ХА! Я сам пришел! Но ты прав, я тут по велению хозяина.
- И как мне к тебе обращаться, безымянный?
- Я думал, ты знаешь.
- Прости, но принц осведомил меня только о вакууме. Тебя можно так звать?
Ноунейм облизнул свои губы, не скрывая своих зубов и, глядя на мужчину в упор, потянулся к нему.
- Тебя когда парализовало, тебе мозги не задело? Или уже старческий маразм начался?
Нахмурившись, Евгений отвечает:
- Ильхабиб Эльмихоли.
- Вспомнил, упырь...
- Давай не будем друг друга оскорблять. Постараемся ради принца.
- Да я вертел тебя, чертов педофил. Или хто ты там? Гомосек, педократ...
Евгений ударил кулаком по столу. Ильхабиб усмехался, заводясь от издевок над блондином.
- Ближе к делу, Ильхабиб!
- Что конкретно хотел? - уточнил демон, продолжая ухмыляться и смотреть на Евгения, как на интересную зверушку.
- Сапфир сказал мне, что ты "дверь" от его памяти, - Евгений достал игрушку с перстнем. - А это ключи. Что надо сделать, что бы вы сработались?
Ильхабиб молча взял игрушку в руки и стал её разглядывать. На лице гаденькая ухмылка, словно он знает больше, чем есть на самом деле. Его взгляд направляется на Евгения, он кладет игрушку на место и, посмеиваясь, переспрашивает:
- "От памяти" значит? Ах! Да, припоминаю...
- Кому-то самому пора таблетки принимать? - злорадствовал Евгений.
- Сосальник закрой, п***оконтройлер. От меня зависит твое воссоединение с господином. "Двери", б**ть... Честно, ж**ится мне тебе его душу отдавать.
- Не боишься, что хозяин тебя за это накажет?
- Он и так уже меня наказал, сделав меня вечным охотником. Я уже сам стремлюсь избавиться от этой ноши.
- Тогда чего ломаешься? Скажи, как эти побрякушки помогут, и иди на все четыре стороны.
 Ильхабиб недоверчиво покосился. Он понимал, что сейчас может пользоваться этим итальянцем в своих целях. Главное, все сделать тонко и аккуратно. И что бы все перевернуть в свою выгоду.
- Я жду, - торопил демона мужчина.
Тогда Ильхабиб говорит:
- Что бы я помог тебе, ты должен помочь мне.
- Хех ты! - вылупил глаза Евгений и положил руки на стол, скрестив пальцы в замок. - И что тебе надо?
Ильхабиб глянул на охрану и попросил её выпроводить. Тигров засомневался.
- Да не ссы! Нам убивать друг друга, резона нет.  Открыть ворота должен ты, а я - эти самые ворота.
Тогда Евгений кивнул головой, и полицейские вышли из комнаты. Ильхабиб отвечает:
- Избавиться от одной хохлатой надо...

Кай сидел на лавке около решетки вместе с Никитой. Парень немного прикорнул на воздухе, но зато состояние его улучшилось.  Кай открыл глаза и был немного ошеломлен. Никита заглядывает ему в лицо и тихо спрашивает, поглаживая по плечу:
- Проснулся, сладкий?
Потерянно глядя на Никиту, Кай произносит слабым голоском:
- Где я?
- На воздухе, - ответил Никита и тут же проверил его лоб. - Жара нет. Как ты себя чувствуешь?
- Немного слабость бьет... А так, жив. Вроде...
- Дурилка моя.
Никита поцеловал Кая в губы и уложил себе на колени, поглаживая по плечу и убрав прядь волос с лица. Кай улыбнулся, наслаждаясь приятными касаниями. Тепло от тела. На улице хоть уже были осенние позывы, но это все ушло на второй план. Ничего не надо, только бы это тепло не прекращалось, а любимый всегда был рядом.
- Никита, - заговорил Кай.
- Что такое? - спросил Никита, склонившись к нему.
- Я хочу попросить у тебя прощение за...
Никита прислонил палец к его губам и, улыбаясь, прошипел. А затем замурлыкал на ушко:
- Я все знаю. Я тебе все прощаю. Я надеюсь, ты слышал меня, пока спал?
Кай снова зарумянился и прослезился, услышав этот змеиный голос. Никита лизнул его щеку, повернул его лицо к себе и поцеловал в губы.
- Значит, слышал, - промурлыкал писатель, хищно глядя Каю в глаза.
Паренек не на шутку испугался. Плюс ко всему, Никита коснулся его шеи рукой, а затем стал потихоньку сжимать её. Парень открыл рот, пытаясь вдохнуть воздух. Он смотрел на Никиту, понимая, что такое уже было с самим Сапфиром.
- Иль...ха...биб... - еле-еле смог произнести Кай.
После этого, зрачки Никиты расширились, и он убрал руку, прижав Кая к себе. Кай почувствовал, как он дрожит.
- Прости меня, - прошептал Никита, уткнувшись в плечо паренька. Кай, улыбаясь, обнял его.
- Все хорошо, любимый. Я с тобой. Ты только не бойся. Я никому тебя не отдам. И не буду никого слушать.
Никита сжал его сильнее, роняя слезы счастья.

Позднее, ближе к вечеру, Никита все-таки устроил Леониду и Каю беседу с глазу на глаз. Только полноценной беседы тет-а-тет не получилось. Никита потребовал присутствия, волнуясь за состояние Кая. Леониду пришлось формулировать свои вопросы немного иначе, да еще и опасаться пробуждения Сапфира.
- Кай, ты можешь сейчас говорить? - спросил Леонид Кая, сидя в его камере.
- Могу, - ответил удивленный Кай. - А что ты хотел?
- Ты догадываешься, о чем пойдет речь?
- Ну... Возможно. Чем я могу помочь?
- Ты хочешь помочь Никите?
Никита нервно дернул бровью:
- Леня...
- Никит просто постой и послушай. Ты в опасности, как и Кай.
- А что сучилось? - запаниковал Кай.
- Кай, не волнуйся, - отреагировал писатель. - Леня, не тревожь мне ребенка!
- Я постараюсь аккуратнее спрашивать, - ответил нервно Леонид и заговорил с Каем. - Скажи, что ты знаешь о своей прабабке? Точнее, что с ней случилось?
Кай испуганно окинул Никиту взглядом. Только недавно он узнал другие факты кончины Кай Шин. Вспомнив слова Рената, Кай расплакался. Никита зарычал:
- Лё-ё-ё-ня-я-я....
- Спокойно! - запаниковал детектив. - Кай, все хорошо. Скажи, что не так? Что ты знаешь? Скажи нам.
- Кай Шин...умерла...
Вдруг Кай теряет сознание и падает. Леонид успевает его подхватить. Никита подбежал, перехватил паренька и уложил его на кровать. А следом он просто вышвырнул детектива из камеры, да и сам вышел.
- Я тебе твою дедукцию знаешь, куда по самые гланды засуну?! - тряс писатель детектива за грудки.
- Не надо мне свои фантазии высказывать, - отвечал трясущимся от тряски голосом Леонид.  - Я не хотел такого... ДА И ХВАТИТ МЕНЯ ТРЯСТИ!
Никита замахнулся рукой, выставив пальцы, как когти:
- Не ори, б**ть... Ты и так шуму навел, чихуа коповская! Брысь с глаз, пока моргалики не выколол...
- И не засунул по самые гланды, понял-понял. Но послушай меня!
- Вот взял и на х*й пошел, понял? Я тебя предупреждал.
- Ты и Кай в опасности! Идеал может убить вас!
Никита врезал Леониду по лицу. Тот даже не сразу понял, что произошло, когда отступил по инерции назад и чуть не упал. Никита был зол:
- Я сам хочу найти этого ублюдка... Но, если ты еще раз доведешь Кая до такого состояния, я только буду счастлив, когда он тебя найдет и на кусочки порежет.
"А тут он был двуликой мразью", - вспомнил Леонид слова Нут. Он с ним обходится, как Сапфир мог бы в открытую относиться к Сейгино. Получается, что на Никиту надеяться не стоит. Он его даже слушать не станет.
Леонид молча поднялся, глядя Никите в лицо, поправил рубашку и молча ушел к Ренату. Никита, проводив Леонида взглядом, посмотрел на камеру, где уже стоял Ильхабиб, упираясь на решетку и загадочно улыбаясь. Никита ринулся к нему. Подойдя к камере, он уперся согнутой в локте левой рукой в дверь и тихо, но серьезно, заговорил с демоном:
- Это твоих же рук дела?
- Хе-хе! Если и так, то что? - посмеивался Ильхабиб.
- Ты же сам мне сказал, что Леонид должен все узнать.
- Планы немного изменились. В связи со сложившимися обстоятельствами, нам пришлось поменять некоторые из них.
- Обстоятельства? Нам? Ты когда с Евгением сдружиться успел?
- Мне пришлось. Ты не представляешь, малыш, как он меня...
- Не п**ди. Вы оба меня за**али, при этом во всех смыслах.
- Хе-хе! Твое тело честнее тебя. Тебе идет роль "кота". Твоя попка так жадно поглощала мой...
Никита, не дожидаясь концовки, схватился рукой за причинное место Ильхабиба, чем заставил его заткнуться. Бедняга даже голову опустил и попытался вздохнуть. Тогда Никита нашептал ему:
- Мне на тот момент было больнее, чем тебе сейчас. Уже жалеешь, что ключи отдал мне, да? В следующий раз учтешь, как надо говорить  с  твоим хозяином. А пока запомни: я откушу тебе твой причиндал, если узнаю, что ты что-то сделаешь с Каем. Говорю тебе уже который раз. Надеюсь, в этот раз дошло? А?
 Ильхабиб, жмурясь, еле приподняв голову, ответил, прокряхтев:
- П...Понял, шехзаде...
- Не слышу! - сжал сильнее руку Никита.
- Понял, б**ть! Хохла...
Рука сжалась снова. Ильхабиб набрал через нос воздух:
- Паренька...не трону... Не трону, говорю!
Никита, ухмыляясь, отпустил Ильхабиба и отошел в сторону. Мужчина облегченно выдохнул и ударил рукой по решетке, не поднимая головы.
- Если не послушаешься, ты знаешь финал, - припомнил писатель.
Никита ушел. Но Ильхабиб снова начал ухмыляться:
- Не волнуйтесь. Вы об этом даже не узнаете. Хе-хе-хе...