Мне снятся вещие сны...

Анна Серпокрылова 2
 

          Мне снится,  что я сплю, мне  тепло и хорошо. Звонок по телефону, во сне. Звонит подруга с предложением о встрече. Я не против , но время  переношу на более поздний срок. Мне нужно отвезти родителей на Родину, где они прожили  почти всю жизнь. Подруга пытается меня  отговорить от поездки, но я аргументирую тем, что хочу доставить родителям радость, но на подсознательном уровне чувствую, что поездка для меня опасна. По всей видимости, подруга это тоже чувствует. 
       
           Подруга спрашивает:
      - А ты вернешься? 
      - Даже не сомневайся! Я вернусь, непременно! Я успею к назначенному сроку.
        Извини, тороплюсь, меня уже ждет машина. 
      - Ты умеешь водить машину?
      - Да! - уверенно говорю я, хотя у меня нет прав, и я не вожу  машину.   

            Я усаживаю папу и маму  в голубую, устаревшей марки машину, кажется «Победа», сажусь за руль и на реактивной скорости мчусь к цели поездки…

             Меняется действие сна. Новая картинка. Я с родителями у небольшой речки, заросшей камышом, травой, ивами, а под горку терновником. Яркое солнце, зеленая трава и наш огород у речки, засаженный разными овощами. Огород зеленый, красивый и солнце полуденное с красноватыми отблесками, придает какое-то загадочное очарование и тайну зашифрованной реальности, не жарко. Гранитные скалы, противоположного берега речки, создают красивую, рельефную картину.  Впечатление,  отстраненности и наполненности смысловой информацией  каждого  штриха  пейзажной картины.  Очень красиво и тревожно.
 
      Но то, что я увидела, повергло меня в ужас. Мои родители, несмотря на очень пожилой возраст, усердно копали огромную яму на огороде. Яма была длинной, несколько метров, с большим количеством вырытой черной земли. Красивая картина зеленого огорода испорчена уродливой, черной ямой. Яма давала ощущение страха, смерти.

      Я закричала: « Что вы делаете?! Это очень опасно! Нужно засыпать яму немедленно!" Заглянув  в  яму, я поняла - невозможно, глубина была безмерной. Это был глубокий, черный провал.   

      "Уезжаем!"- кричу. Я забрала родителей с огорода и увезла на горку, поближе к нашему дому, хотя его не было видно. Остановив машину, я попросила папу с мамой  подождать меня в машине и никуда не отлучаться, объяснив, что мне нужно выяснить, кто без разрешения засадил наш огород. 

       Снова изменение реальности. Очень яркое солнце. Свет золотисто – желтый, красивый. Он заполняет все пространство. Впечатление, что золотисто – желтый свет доминирует, обращает на себя внимание, словно хочет сказать: « Запомни меня!» 

        На залитой солнцем серой земле стою я, в окружении мужчин. На меня никто не смотрит. Головы мужчин склоненные, глаза закрыты. Я стою в центре круга, и круг начинает сужаться. Мужчины – зомби медленно, синхронно приближаться. Действие происходит в полной тишине на фоне яркого, желтого, солнечного света.
        Они не смотрят на меня. Они мертвые. Я это понимаю. Я чувствую и знаю, что  приближение несет мне угрозу смерти, и еще я знаю, что должна остановить, любой ценой, если хочу жить. Я не знаю, как их остановить, мне страшно. Но я интуитивно чувствую, что у меня есть союзник – это яркий, золотистый, солнечный свет. Я мысленно читаю свет. Он меня поддерживает и торопит с действиями, потому что нельзя подпускать слишком близко.  Мне страшно, и в то же время, я хочу, что-то от них узнать, и как зачарованная смотрю на это страшное приближение...

        И, вдруг я начинаю говорить в повелительном, приказном порядке: «Кто посмел без моего разрешения засеять мою Землю?! Отвечайте! Это МОЯ ЗЕМЛЯ! И, никто, никогда не смеет её трогать! Круг резко остановился. По нему, словно, волна прошла, и сразу же продолжил движение, как только возникла пауза в моей непродолжительной речи. И я снова заговорила: « Я хочу знать- почему мы позволяем себе брать чужое и считаем это нормой?! Земля принадлежит всем! Каждый должен на ней строить, растить, созидать, для себя и всех нас! Земля большая и у  каждого есть своя часть! Ведь это  же все наше и для нас, зачем засаживать чужой участок, когда есть свой?!»
 
       Круг мертвецов остановился, словно был поражен смыслом слов, а я все еще продолжала говорить о красоте Земли, о дружбе, уважении и любви  друг к другу. Я не чувствовала уже страха, во мне была такая решимость и уверенность в том, что Слова, сказанные мной, важнее моей Жизни. Моими словами сама  Душа говорила, моя Душа хотела Свободы и Справедливости любой Ценой, и  даже ценой собственной  Жизни! Цена уже не имела значения, Жизнь была ничто по сравнению со Свободой и Справедливостью. А в конце речи я спросила: « Я хочу знать, кто засеял мой участок?!»  Молчание, тревожная тишина. Тишина была какой-то реальной, живой, думающей. Никто не мог говорить, это ощущалось, а действие во времени было пульсирующим, реальность могла измениться в любой миг, неизвестно в какую сторону. Создавалось впечатление, что Реальность думала, что со мной делать? 

        Внезапно из круга вышел молодой, светловолосый парень.  Он улыбался и открыто, синими глазами, смотрел в мои глаза. Он был живым. От него исходил задор и сила. Он смело ответил: « Это я засеял твой участок. Тебя так долго не было, а Земля пустовала», и  без тени смущения, с радостной улыбкой, смотрел на меня синими, синими, лучистыми, красивыми глазами, и возникало ощущение, что он очень рад меня видеть.   

       - Ты кто? - спросила я.
       - А ты угадай!
       - Я знаю! Ты Климович! Но я не знаю имени, вас много, а ты вырос, и я не узнаю.
       - Я Владимир! 

       Он улыбался и смотрел своими, синими, лучистыми глазами в мои глаза. От него исходила сила жизни, тепло и чувство защиты. Он закрыл собой страшный круг. Мне стало спокойней. Он, словно завораживал меня своей  лучезарностью, на него хотелось смотреть и смотреть и ни о чем не думать, уйти от этой страшной реальности с ним.  Я смотрела на него, как зачарованная.

       Внезапно я вспомнила своих родителей, и тревога за них изменила очарование реальности. Я снова переключилась на тему земли, и попыталась быть строгой, хотя в Душе испытывала к нему радость.  « Я, тебя предупреждаю, если ты посмеешь засеять мой участок без моего разрешения, я соберу твой урожай,  и труд твой будет напрасен! А сейчас ты можешь забрать свой урожай!»      

        Он улыбался, и создавалось впечатление, что его совершенно не интересует никакой урожай, и что он знает истинную свою цель…

        Снова изменилась реальность, и я в машине с родителями, с безумно стучащим сердцем,  на огромной скорости мчалась домой, я очень торопилась, потому что по-прежнему чувствовала страшное влияние реальности, которая могла нас всех  поглотить. У меня было в запасе всего лишь несколько секунд для выхода из чуждой и страшной реальности. Я снова ее панически боялась…

         Звонил телефон. Подруга. Я успела. Сердце стучало, неимоверно, Душа была окутана Ужасом! Первой пришла мысль: « Сон. Кошмар!»  Мысль не была радостной, что я жива. Мне предстояло жить и знать, что меня ожидает.

          По прошествии , некоторого времени, сон начал сбываться. В реальной жизни мне пришлось столкнуться  с противостоянием исполнительной власти, и её нежеланием действовать строго по закону, при распределении земельных паев.

          Встреча с Владимиром из сна у меня произошла совершенно случайно, и я его не узнала. Все было, как во сне.  Он мне сообщил радостную весть о том, что списки на получение паев утверждены. Больше я с ним не виделась.

           В скором времени я узнала, что ее Величество Смерть, собрала свой урожай в роду Климовичей. Умер второй сын Климовичей, старший, а Владимир жив.  Потом пришла  очередь собирать урожай и с моего рода. Умерла мама. Через тридцать восемь дней умерла моя старшая сестра, а через полтора года ушел и папа.

           Так, что яма во сне была глубокая, черная и страшная, и несло от нее Смертью. Исполнилось всё. В реальной жизни меня хотели убить, соответственно сновидению, но решительно сказанные слова о последующих действиях, остановили круг. Сон был вещим и кошмарным, казалось, что действие происходит реально. Я знала, что этот сон сбудется и мои родители умрут, но я не могла даже предположить, что последует война. Этот жуткий Страх мне пришлось пережить заново, как и миллионам моих соотечественников, война продолжается четыре года. Четыре года крови и гибели людей, четыре года Лжи о войне.