The End. Junkie Consciousness

Станок Ли
     Я Шин, парень, который любит курить пряности или легальные курительные смеси. Когда-то любил. Сейчас я не здесь, не среди людей, так как 22 декабря 2012 года в день зимнего солнцестояния и начала нового положения оси планеты по окончанию календаря индейцев майя, я стал одним из космических жемчужин, что постоянно спасают ваши умы от гигантских паразитических устриц, которые пытаются их захватить и ввергнуть в иллюзии. Нас всего семь, по цвету радуги, я стал красной жемчужиной, занял место погибшей. Просто потеряв свое тело, думая о разыгранном в масс медии конце света, я стал энергетической сферой, концентрирующей высокие силовые и торсионные поля, так же при себе имею крыло ангела, уничтожающее различного рода помехи и электромагнитные импульсы, что могли бы помешать существовать мне, здесь на орбите Терры, и вам, при воздействии гипнолучей устриц. Но рассказ пойдет не об этом, а скорее о Конце Света, пряностях и моем становлении жемчужиной.
     В день конца света 21 декабря, выслушивая очередную телепрограмму по «Дзен-тв», о версии конца света (рассказывали о братьях Маккена и о том как один из братьев узнал о существовании Временной Волны Нуль, которая должна проявиться завтрашним днем в день зимнего солнцестояния ), мне захотелось покурить пряностей, под печальную песню Джимми Моррисона «The End». «This is the end, Beautiful friend. This is the end, My only friend, the end», - играло в голове, под симфонию окружающей безнадеги конца света. После инди-казуальной-эйт-бит игры, на моем компьютере, где я управляю одним из восьми кланов на Диком Востоке, где есть свой Бак Роджерс и Джесси Джеймс и его головорезы или Император Китая Юй-Ди, как бы моделирующий свою тонкую политику, а еще кланы самураев, ниндзя и лучшие стрелки из кольта .357. Безработица - это то, что управляло мною, не давало мне скучать: приходилось продавать пиво и сигареты, работать на заводах и стройках, грузчиком на складах, раскладывать товар в магазинах, жарить котлеты для бутербродов в фастфудах, разрубать туши мертвых животных, рекламировать продукцию, до какой никому не было дела, загонять товар толстосумам и не очень, а так же много всего другого. Последнее чем я занимался, это была вшивая должность оператора службы технической поддержки пользователей доморощенного интернет-провайдера, где приходилось следить за серверами пользователей и постоянно отделываться от людей, что обращались за помощью по телефону. В конце года меня уволили, когда я послал одного клиента, со словами: «Не звони больше сюда или по твоему ip-адрессу, я найду где ты живешь и взорву твой компьютер!». Благо разговоры у нас до этого момента не записывались, но, тем не менее, качество обслуживания улучшились, нужно выделять пользу своего содействия. Итак, окончив играть, я зашел на сайт legalhimik.ru и решил взять очередной jvc, но неожиданно наткнулся на сайт shamaniac.ru и там наткнулся на новый реагент, который, по словам местных трип-блоггеров, основанных на отчетах после курения, мог вводить в состояние парабрахмана и раскрывать сновидческие формы сознания. Смесь называлась «Астровизия» и имела неизвестные компоненты. «Видимо очередная формула ДМТ?», подумал тогда я. Через час мне позвонили и я пришел к закладке курьера, одним из тех, кто закладывает реагенты в городских участках малой проходимости. Бывали случаи, когда я отправил деньги насчет курьера, затем придя на место закладки, ничего не обнаруживал, затем процесс затянулся на две недели, а мне лишь получилось выбить половину количества смеси под другим именем. Здесь было так же, я достал пакетик с изображенным на нем брахманом, искуривающим из индийского чилума гашиш. Когда я вернулся в подъезд, поднявшись на самую верхнюю лестничную клетку, выкурил щепотку смеси из своей стеклянной, витражной трубки. На вкус чувствовалось, что это какое-то лечебное растение типа шалфея или ромашки. Потом я решил пойти домой на лифте, когда двери открылись, я оказался не дома. Это был этаж, растянувшийся на сотни километров, везде проходили лестницы, ведущие на бетонные платформы других клеток и так далее. Посередине всей этой площадки зияла огромная пустота. То есть по периметру были одни лестницы и платформы, даже виднелись тени людей и животных, двигающихся очень медленно, подобно теням или фантомам. Я испугался, но двери лифта захлопнулись за мной, и я решил позвонить своему другу Патрицию. Этот человек работал помощником следователя в местном отделении полиции и учился в академии управления МВД. И думаю только законная рука власти, в лице моего товарища, могла повлиять на эту странную картину. Поднимаясь по лестнице, я достал мобильный телефон и набрал номер Патриция:
   - Алло, Патриций, привет! Я сейчас провалился в бездну мироздания! Выручай! Я иду по граням мертвой реальности! Здесь люди, они страшно безжизненно ликие, - говорил я, - Странный мужчина с собакой, весь темный, как бесплотная материя, помнишь, когда-то мы съели по марке кислоты и занюхали это амфетамином? Примерно тоже самое, только я заплутал здесь и не знаю, как выбраться, лифт не работает!
   - Ты где сейчас, Шин? - отозвался взволнованный голос друга.
   - У себя в подъезде!
   - Ты заблудился в своем подъезде под наркотиками? Ты же знаешь, я больше не употребляю наркотики, зачем ты меня ввязываешь во все это? Разбирайся со своими проблемами сам! Ничего страшного, думаю, не случится.
   - Извини, друган, раньше такого не было, я выкурил новой легальной смеси, помоги! Я запутался, как бы мне не упасть в ту пропасть, около меня, здесь у лестниц нет перил и… Эти люди, это не люди! Ааа! Быстрее выручай!
   - Ладно, мы как раз занимаемся делом по одной местной палатке, где незаконно и тайно продают эти смеси, думаю, это будет интересно. Скоро буду.
     Дальше я ничего не помню, я встречался с какими-то личностями, кричал, затем появился Патриций, вместе мы нашли дорогу до моего дома, в знак старинной дружбы он мне помог и я добрался до квартиры. Затем уснул на кровати. Но когда я очнулся, то обнаружил себя в пустой камере для нарушителей. Здесь было отвратно, дыра в полу, называемая туалетом, воняла. Но через некоторое время меня вызвал следователь, и я увидел Патриция в форме полицейского в звании младшего лейтенанта. Он быстро сказал мне, что сейчас он меня вытащит отсюда, но мою смесь и трубку возьмет и отдаст на экспертизу. Я отблагодарил его, а после череды уговоров и объяснений, я забрал все свое обратно, пообещав, что это мне проще продать, так как денег у меня больше не было, и я погряз в долгах. Он предупредил меня, что здорово переступил черту закона и доболтался за меня с начальством, и он здорово рискует. Затем вывел меня через черный ход, и я еще раз его отблагодарил.
     Оказавшись дома, я набрал ванную и заперся там, на замок, что бы мама, вернувшись с работы, не застала меня в таком состоянии. Опустился и закурил вновь из моей трубочки. Неожиданно реальность стала меняться, стены поплыли и наполнились водой. Я оказался в космосе где, силуэты гигантских устриц, соединившись в один водоворот стали сверлить земной шар. Вокруг меня появилось энергетическое поле красного цвета и выросло огромное крыло справа, похожее на гигантскую стальную клешню. Появилось еще шестеро энергетических шаров, по форме напоминающих мое новое строение. Нам нужно было уничтожить зло, которое, как оказалось потом после битвы, угрожало умам человечества 22 декабря 2012 года. Значит, конец света все-таки должен был быть. Я видел реальность за гранью. Я был мертв. Моя мама долго стучалась в ванную комнату, где мое тело было погружено на дно ванны, а душа на орбиту планеты.

Вывод: не курите легальные смеси, они портят ваш разум. Я, как автор, больше уже никогда не буду.