Вслед за мечтой, часть II, глава 1

Александра Луцишин
ЧАСТЬ II

ГЛАВА I
ПОТЕРЯННЫЙ БАГАЖ ИЛИ МУЖСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

- Это только со мной могло случиться, - думала София, стоя в аэропорту Борисполя. - Сама прилетела два дня назад, а сумку не могу получить до сих пор. Ее размышления прервала работница администрации. Выглядывая из своего окошка, она сочувственно произнесла:
- Только, что прибыл рейс «Нью-Йорк - Киев». Подождите, мы пересмотрим багаж. Может, найдем вашу поклажу.
Решив, что нечего торчать у справочной, девушка села в свободное кресло в зале ожидания и принялась читать женский журнал, на обложке которого красовался Гордон Нейтон. Большая статья была посвящена актеру и премьере нового фильма.

- Если ты все знаешь, то куда нам теперь идти, – сердито спрашивал Нейтон Стоуна, когда они выходили из терминала в Киеве.
- Сейчас найдем такси и поедем по этому адресу, – показал Джек лист с записями.
– Мне уже не терпится встретиться со своей очаровательной фанаткой, - потирая руки, произнес актер.
Джек резко остановился и схватил Нейтона за плечо. Видно было, что последние слова сильно его задели.
- Послушай Гордон, мы знаем друг друга с детства, можно сказать друзья. Эта девушка не фанатка. Думаю, ты сам это понимаешь, раз приехал за ней в такую даль. Хочу сразу поставить все на свои места. Она мне нравится. Очень. Очень нравится. Так что поиграть тебе с ней не удастся. Я не позволю.
- Тебя просто не узнать, Джек. Еще неделю назад, когда мы с тобой играли в теннис, ты мне признавался, что женщины презренные существа и тебя от них тошнит. Теперь же ты слащаво рассказываешь мне о своей симпатии. Разве не ты говорил, что женщина как мина замедленного действия, никогда не знаешь, когда рванет, по этому, нужно вовремя отскочить. Либо ты врешь, либо хочешь в очередной раз увести у меня женщину. Не можешь поверить, что тебя неотразимого отшили?
- Ты помнишь ту злосчастную вечеринку, по поводу окончания колледжа, когда в моей тумбочке обнаружили, неизвестно как попавший туда кокаин. Именно Олаф отмазал меня от полиции и ничего не сказал матери. За это он просил когда-нибудь выполнить любую его просьбу. Соблазнить Софию, чтобы она слепо подчинялась мне и выполняла указания Олафа –это его просьба. Мы оба всегда недолюбливали Синклера, но он оказал мне услугу и когда то помог отцу с типографией. Я перед ним в долгу. Но вышло так, что я, подорвался на этой женщине, понимаешь Гордон. Просто голова кругом. Согласен, тебе есть, за что на меня обижаться. Но поверь, поначалу я не знал, что цель ее приезда - ты, и вообще то никогда не стремился к тому, чтобы увести у тебя девушек. Они сами вешались на меня. Да и было это все один раз, с этой как ее там…, - пытался вспомнить Джек… - ну темненькая длинноволосая…
- Сабина, – подсказал Нейтон.
- Да точно, - согласился Стоун, - Сабина.
- Ты даже имени ее не помнишь. А ведь я с ней встречался полгода. А Дороти, Белинда, Анжело?
- Не вздумай мне мстить, Гордон. Только не с ней, - угрожающе произнес Стоун, сдвинув брови и схватив Нейтона за лацканы пиджака.
- Впервые вижу Джек, чтобы ты так побивался, из-за женщины. Если это тебя успокоит, София мне действительно понравилась, с первого взгляда. А теперь нравиться еще больше, - невозмутимо продолжал актер.
- Спасибо, утешил, - огрызнулся Джек. – Пусть она сама решит, кто ей нужен. Пусть выберет сама.
- Пусть будет так. Сейчас приведем себя в порядок и будем двигаться, – сказал актер, направляясь в мужскую комнату.
- Ладно, пойдем, – согласился Стоун.
Зайдя в помещение, Джек сложил в свой дорожный чемоданчик коробку с туфлями, плащ, и они с Нейтоном разошлись по кабинкам. В это время из последнего отделения, оглядываясь по сторонам, вышел мужчина, ловким движением схватил чемоданчик Стоуна и убежал. Через минуту за ним из комнаты вышел Нейтон.
Джек не сразу заметил, пропажу. Он вымыл руки, тщательно расчесал волосы, пополоскал зубы, продемонстрировал улыбку зеркалу. Тут его взгляд упал на полку.
- Гордон не надо так шутить, – рассердился он. Не услышав ответа, мужчина подряд проверил все кабинки. Не обнаружив никого, поспешил в зал. Актер, как ни в чем ни бывало, стоял неподалеку. 
- Что за шутки, верни мне вещи, – заявил Стоун.
Удивленно подняв на него глаза, Гордон спокойно спросил:
 - О чем речь? - он явно недоумевал.
Джек присел на сиденье рядом и задумался.
– По-моему, меня только, что обобрали. Украли вещи, документы, - горько усмехнувшись, констатировал он.
- Пойдем в полицию. Может, удастся их разыскать, по свежим следам. Как ты теперь без документов? – предложил Нейтон.
Мужчины оправились в администрацию аэропорта.

- Девушка, нашлась ваша сумка, - сообщила оператор справочной из окошка.
- Спасибо, – поблагодарила София с облегчением.
- Но сегодня вы ее не получите, - добавила оператор.
Облегчение на лице девушки сменилось недоумением.
- Как не получу?
- Пока весь багаж разгрузят и проверят, пройдет несколько часов. Приходите завтра, а лучше послезавтра. К стойке №2, – доброжелательно взглянув на закипающую от возмущения Софию, посоветовала оператор.
Выхода у девушки не было. Понимая, что спорить с бюрократической системой бесполезно, пытаясь сохранять душевное равновесие, Софии оставалось лишь пожалеть о потерянном времени.
Взглянув на часы в сторону табло, она замерла, пораженная реальностью, которая вдруг стала прекрасной сказкой. С той стороны, прямо на нее шли Стоун и Нейтон, о чем-то разгорячено споря. Может это мираж. Проплакав несколько ночей в подушку, мысленно возвращаясь к событиям в Америке, София часто видела перед глазами этих мужчин. Девушка посмотрела на обложку журнала, где на всю страницу размещалась фотография Гордона, проверяя четкость изображения в своих глазах. Все еще не веря им, она перевела взгляд на приближающихся путников. Оба выглядели умопомрачительно, словно модели, сошедшие с глянцевых страниц журнала, блистая своей красотой, мужественностью и неотразимым обаянием. Женщины смотрели им вслед, а мужчины провожали завистливыми взглядами. Стоун заметив, прямо перед собой, ошеломленную девушку, переменился в лице. Нейтон посмотрел в том же направлении и застыл. Через мгновенье Джек уже был возле украинки.
- Привет, София, - бесцеремонно бросился обнимать девушку Стоун, закружив в объятиях по залу, - неужели нас встречаешь? Как ты узнала? Неужели почувствовала?
- Мой багаж застрял. Как вы здесь?- счастливо улыбаясь, приходя в себя, спросила та.
- Мимолетом, - радостно отвечал Стоун. - Смотри, кого я тебе привез. Будем изучать возможности Украинского кинорынка. Может, поснимаем здесь, – на ходу придумал Джек. Нейтон в нерешительности стоял неподалеку.
София подошла к нему, протянула руку. – I am glad to see you, – сказала она на английском. Взгляд Нейтона был теплым, а голос нежным:
- I am glad to see you too, - он задержал ее руку в своих ладонях и поцеловал.
- О, смотри Гордон, а ты хорошо получился на фото, - вмешался, став между ними Стоун. Выхватив из рук Софии журнал, Джек, сунул его Нейтону.
- Представляешь, София, – меня только что обокрали. Забрали вещи, документы и самое дорогое - твои туфли, – он опустил голову, изображая сожаление. - Вот идем в полицию аэропорта,… Хотя новость он сообщал не из приятных, взгляд его был счастливым, а с лица не сходила улыбка. Разговаривая, он все время старался повернуться так, что – бы Нейтон оставался у него за спиной.
Джек не успел договорить, как в ту же минуту из служебного помещения находящегося неподалеку, в сопровождении трех верзил, вышел, ругаясь, мужчина, укравший вещи Стоуна. Двое громил вели его под руки, а третий громко разговаривал по телефону.
- Да, мы взяли его, как и предполагали возле банкомата. Он хотел обналичить свою кредитку. Точно, по паспорту Джек Стоун, - прочитал фамилию в документе громила, - он не только говорит по-нашему, а еще и умеет матерно ругаться. Понял, считайте, что проблемы нет.
- Это тебе больше не понадобиться, – сказал верзила, обращаясь к мужчине, и выбросил паспорт в мусорное ведро у кофейного автомата.
София и Стоун переглянулись. По их реакции Нейтон понял, что произошло что-то нехорошее. Джек быстро объяснил ему.
- Дела ваши я вижу не очень. Получается, что вас здесь ждали и далеко не c распростертыми объятиями, – подытожила девушка, – нужно срочно покинуть аэропорт, пока они не спохватились. Едем ко мне домой.
- Тебе Джек, наверное, стоит найти в мусорном ведре паспорт. Он наверняка еще пригодится, - с иронией заметил Гордон. Улыбаясь, они с Софией наблюдали, как Стоун с гримасой отвращения рылся в урне, доставая документ, среди использованных стаканчиков из-под кофе.
- Наш городской транспорт для вас пока слишком экстремален, – заметила София, выйдя из помещения аэропорта. Будто завороженные гости из Америки наблюдали за тем, как переполненный автобус выплевывает своих пассажиров вместе с вещами на остановке. И тут же другие пассажиры с огромными сумками, штурмуют подошедший автобус, - придется раскошелиться на такси.
В такси Стоун примостился на заднем сидении возле девушки. Не желая уступать, Нейтон сел с другой стороны. Девушка оказалась зажатой между мужчинами. Водитель, глядя в зеркало заднего вида, улыбнулся.

По пути украинка рассказывала гостям о достопримечательностях Киева. Гости всецело были заняты обозрением города. София положила руки на колени, и тут же с обеих сторон, как бы невзначай, ее кисти были прикрыты ладонями Стоуна и Нейтона. Водитель, разглядывающий троицу в зеркало, снова растянул губы в улыбке, блеснув зубами, сквозь усы. Девушка, решив подшутить, свела ладони вместе и мужчины коснулись руками друг друга. Вздрогнув, они посмотрели один на другого и смущенно быстро убрали ладони, а затем все трое рассмеялись.
София витала в облаках от невероятного счастья. Двое из самых красивых мужчин в мире, находились с ней. Мужчина ее мечты, звезда мирового уровня, сидел рядом, изредка бросая на нее мимолетные взгляды, забросив руку ей за спину, а по другую сторону отпетый сердцеед с вынимающим душу взглядом, по-свойски преклонил голову ей на плечо. Что может быть прекраснее этих минут.

К сожалению украинки, уже через полчаса гости были дома у Софии. Довелось пройти нелегкий путь, поднявшись по ступенькам на седьмой этаж. Лифт как всегда не работал. Гости зашли в однокомнатную квартиру.
София очень переживала о том, как воспримут ее апартаменты далеко не бедные американцы. Не будет ли насмешек, а главное, не станут ли они брезгливыми. Конечно, она всегда старалась поддерживать порядок в своей небольшой, но аккуратной квартирке. Примерно раз в три года она обновляла интерьер новенькими обоями, красила потолок, меняла на кухне линолеум. Но что это все по сравнению с их Нью-Йоркскими апартаментами. Сейчас же когда в ее жилье зашло сразу три человека, размеры помещения девушке показались очень маленькими и стеснительными. Как диковинку рассматривали мужчины рукомойник с вентильными кранами в ванной и выпуклую сливную кнопку на бачке унитаза.
Оглядевшись, Нейтон расположился на диване в комнате, рассматривая журнал, а Стоун ходил за девушкой по пятам, пока та накрывала на стол, выхватывая овощи из нарезки. Очень долго изучал Джек старенький холодильник Днепр на кухне, прислушиваясь к его размеренному урчанию. Он вел себя с Софией так естественно, словно они старые друзья, знакомые многие годы, без наигранности и присущей ему былой надменности. Ни тени насмешки, сарказма или иронии. Сплошное добродушие и радость. Джек открывался девушке совсем с неожиданной стороны.
- Это моя доченька Стефания, - показала София на висящие на стене комнаты фото. - Она сейчас в саду.
- А что твой жених, не объявлялся? – спросил Джек.
- Звонил вчера, интересовался, как прошла поездка. Послезавтра свадьба, – отведя глаза в сторону, прошептала София. Затем прогнав нахлынувшие негативные эмоции, улыбнувшись, пригласила, - садитесь, я вас покормлю. У меня сегодня суп с фрикадельками и голубцы.
Молча, мужчины принялись за дело, с аппетитом расправляясь с едой. Девушка в это время на кухне пекла оладьи. Разливая по чашкам чай, София, нарушая молчание, сказала:
- Теперь нужно серьезно подумать, о случившемся в аэропорту и решить, что делать дальше.
- Мы поедем в гостиницу, там заказан номер. А потом… – размышлял Джек.
- Прости, что перебиваю, но те кто ждали тебя в аэропорту, наверняка уже обнаружили, что поймали не того человека и ждут вас именно в гостинице, – заметила София.
- Да ты права. Но я хочу разобраться в ситуации, кто они такие и чего хотят, - нервничал Стоун.
- Как ты это собираешься делать, в незнакомой стране? – урезонивала его девушка. - Я на дежурство - мне сегодня в ночь, а вас отправлю к моим родственникам в село. Вам целесообразнее оставить все дела здесь, и срочно улетать, ближайший рейс – послезавтра. Разбираться будете уже дома.
Гордон не принимал участия в обсуждении. Он спокойно пил чай, наслаждаясь оладьями с вареньем. Часто София ловила на себе его проницательный взгляд и немного смущалась. Казалось, он изучает ее как подопытного кролика. Внимание Нейтона также привлекли вышитые наволочки на подушках и небольшие рисунки на стенах с Петриковской росписью.
- У тебя вся моя фильмография, – восхитился он, разглядывая диски, на полке у телевизора, изучая простенькую обстановку квартиры. София, убирая со стола, смущенно улыбнулась.
– А еще здесь сборники фильмов с участием Шона Коннери, Ричарда Гира, Эдварда Нортона, Джерарда Батлера, Джеймса Пьюрфоя - так что ты в неплохой компании, - с иронией заметил, подойдя к нему Джек.

По телефону, София договорилась с родителями, чтобы те позаботились о Стефании. Затем позвонила Татьяне, которая согласилась отвезти ее гостей в село на машине, доставшейся ей после очередного развода. Через полчаса под окнами раздался сигнал знакомого клаксона.
- А почему вы София не пользуетесь своим автомобилем? – спросил Нейтон девушку, спускаясь по ступенькам дома.
- Потому что у меня его нет. Моя зарплата не позволяет мне такую роскошь.
- А сколько если не секрет составляет твоя зарплата? – поинтересовался Стоун, тщетно нажимая на кнопку вызова лифта.
- Где то около трёхсот долларов.
- В час, в день? – продолжал расспрашивать, догоняя Софию на ступеньках Стоун.
- В месяц.
- В месяц? – недоумевал Джек. Он неловко споткнулся и остановился на лестнице, о чем-то задумавшись.