У перехода

Михаил Сергеевич Емельянов
Темная зона тротуара, рядом с плохо освещенной дорогой. Около знака пешеходного перехода стоит девушка, рядом с ней мужик. Он со всего размаха бьет ее по лицу рукой... Девушка плачет, опирается спиной на знак. Мужик грубо отрывает ее от столба. Девушка плачет.
Девушка: Я тебя люблю.
Мужик разрывает ей блузку хватает за грудь через лифчик, и начинает крутить. Девушка плачет.
Девушка: Я тебя люблю...
Визг тормозов, проезжавшая мимо машина останавливается, открывается дверь, выпрыгивает парень и бежит к паре у знака. Мужик оглядывается на парня. Тот смотрит на девушку, засовывает руку в куртку. И девушка и мужик внимательно смотрят за парнем. Тот достает из куртки шприц, снимает колпачок. Мужик задирает девушке юбку, оголяя ногу, парень вкалывает в боковую часть бедра содержимое шприца.
Парень: Эпинефрин, да?
Мужик: Да, это и есть адреналин. 
Мужик обнимает девушку и прижимает к себе.
Девушка: Я думала, я умру. Как же я тебя люблю, Коля, я хотела, чтобы ты знал...
Мужик (Коля): Я знаю...  (парню, посмотрев в глаза) Спасибо.
Парень только кивнул в ответ.
Парень: Давайте в машину.
Втроем садятся в машину и уезжают.