Holocaust

Пусто Пусто
Вечер,последний день зимних каникул.Меня немного знобит из-за простуды,полученной после катания на коньках день напролет,с кем не бывает.А по телевизору весь день идет шоу про экстрасенсов,это известное наебалово,которое,тем не менее смотрит большинство моих знакомых. Показывают четырех человек,трое из которых-наркоманы.Нужно типо найти того,кто "не употребляет".И тут меня прорвало.Не знаю,повлияли ли нежно любимые Placebo,которых я слушала в перерыве на рекламу,или то,что скопилось к концу дня,не знаю.
   Мне страшно.Мне,блин,на самом деле страшно смотреть на этих людей,которые пресмыкаются ради того,чтобы разрушать себя.Похожие на жертв газовых камер,они стараются выбраться из ада,начать новую жизнь,завести семью,позвонить старым друзьям.Тщетно.Следующий день начинается с затяжки и так продолжается вечно.
Сердце,перестань,что за идиотская привычка трястись за всех людей на планете.Налью себе чаю.