Глава 44 Первые тучи перед грозой

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 44
Первые тучи перед грозой

С первого июня начался финальный отсчет. Нападения демонов стали частыми и жестокими. Церковь еле сдерживала натиски. Поместье находилось на осадном положении. Стефанию и ее малыша охраняли всем миром. Постоянные скрипы, шорохи, душераздирающие вопли сводили Стефанию с ума. Даже во снах ее преследовали демоны, она была на грани.
- Ты справишься – утешал ее Дмитрий – ты же у меня такая сильная. Правда сейчас на его фоне она казалась очень хрупкой, как молоденькая веточка. Дмитрий молчал о том, что ему передается боль Стефании, и он страдает не меньше ее. Это все связь. Как бы он хотел перенять все ее муки на себя. Но кольца, в которых была сосредоточена сила, распределяли все поровну. Он как-то попытался снять кольцо, но у него ничего не вышло. Захарий наложил на них сильное связывающее заклинание, их нельзя было снять, а значить они всю жизнь будут связаны одной нитью и боль одного будет болью другого. С первого взгляда безобидная вещь, а в итоге непоправимые последствия. Дмитрий не боялся боли, он переживал за Стефанию. Ведь она будет страдать, если ему будет больно. А он не желал причинять ей боль, это было невыносимо.
- Ради будущего справлюсь – ответила Стефания – уже известно, куда придет Сатана?
- На излюбленное демонами место, на кладбище – сказал Дмитрий – утром было послание. Он не хотел ей ничего говорить, но обманывать ее он не мог – пятого в полночь на старом кладбище.
Сегодня уже было четвертое, значит завтра последний день. Быстро, очень быстро. Стефания забеспокоилась, что если завтра последний день ее существования. «Ребенок? – подумала она, если не станет ее, не станет и его. Нет, она этого не допустит».
- Нам надо спрятать кольцо – протягивая его Дмитрию, сказала она.- Пусть Захарий отвезет его в склеп.- Она надела обманное кольцо – завтра все решится.
Эта ночь станет для них самой дорогой в жизни для воспоминаний. Они любили друг друга, как в последний раз. Все слова их были только о любви и преданности. Они или выстоят или погибнут вместе. Так им казалось. Ребенок, будто чувствуя их настроение, притих. Стефания не ощущала его движений, ее организм вел себя нормально, ей давали возможность набраться сил и победить.
- Малыш, я его не ощущаю – пожаловалась Стефания.
- Тебе нужны силы, он дает тебе их.
Она обняла его и крепко к нему прижалась:
- Ты самый замечательный муж, я так тебя люблю.
- Нет, ошибаешься, я люблю тебя сильнее – и он навис над ней, смеясь – его руки нежно поглаживали ее бедра, поднимались выше к животу. Он поцеловал ее впадинку живота. Его горячее дыхание обжигало. Лаская ее грудь, он слегка прикусывал ее соски, от чего они налились еще больше. Она почувствовала влагу между ног. Он нежно провел пальцами по ее клитору, и спустился ниже. Раздвинув большие половые губы, он провел своим языком по всей их поверхности. Она застонала от удовольствия. Он ласкал ее страстно и нежно. Когда она была готова принять его, он вошел в нее стремительно и глубоко, его движения были медленными и возбуждающими. Она таяла под его напором. Он покрывал поцелуями ее шею, глаза, губы. Она отвечала на его ласки, слегка царапая его спину и прикусывая мочку уха. Такого секса у них еще не было. Они одновременно достигли пика наслаждения, испытав оргазм в одно и тоже мгновение. Множество звездочек заиграло перед их глазами, легкий шум в ушах, все тело напряглось, пару минут и наступило полное расслабление. Они лежали, не двигаясь, наслаждаясь пиком удовольствия, давая разлиться неги по всему телу. Душа будто покинула их, так им было легко и хорошо. Стефания потом будет вспоминать этот момент на протяжении долгого времени, пока они снова с Дмитрием не воссоединяться.