Глава 41 Горы, озеро и трава

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 41
Горы, озеро и трава

- Вот тебе и первая брачная ночь – лежа на спине, с закинутым за голову руками, и не открывая глаз, сказал Дмитрий. 
- Ты спал как младенец.
- Вот именно, спал, а должен был… - он перекатился в ее сторону и очутился над ней, покрывая поцелуями - я должен был познакомить тебя с нашей спальней поближе.
  - Мы можем это исправить, я слушаю – она сосредоточилась.
- Основным предметом мебели в данной спальне является, конечно же, массивная резная кровать, выполненная из дуба. В изголовье, как вы видите изображения наших фамильных гербов, если вы обратили внимание, такие же изображения присутствуют на ставнях.
- Дмитрий, хватит паясничать.
- Тебе не нравится мой рассказ? – он надулся.
- Слишком скучно, как экскурсовод в музее. Смотри как надо. – Она изогнулась и нависла над ним – этот нежнейший шелк так мягок и прохладен – она провела кончиком одеяла по его щеке. – Ему это нравилось.- Балдахин, что ниспадает, являет защитный купол – она провела пальцами по его груди – ничто не может помешать акту любви на этом ложе – она играла с ним. 
- Ничего лишнего, только маленький прикроватный столик с зеркалом – продолжил он – однако есть еще одна особенность, душ – и он показал на дверь.
- Предлагаешь его испытать? – спросила Стефания.
- Настоятельно требую.


Через пару часов они вкушали приготовленный совместно завтрак. Экскурсия по спальне прошла успешно. Не осталось ни одного неисследованного уголка. Даже балкон и тот удостоили своим вниманием, проверив на прочность маленький диванчик, что стоял там.  Перед очередной вылазкой в горы, Стефания все-таки заглянула в гардеробную. Она пришлась ей по вкусу. Разделенная на два сектора: в розовом цвете и в голубом, что соответствовало: для девочек и для мальчиков, она была удобна в использовании.
- Зря ты не разрешил устроить гардеробную на втором этаже, она бы гармонично дополнила нашу спальню.
- Тогда бы мы лишились помещения для детской комнаты – ответил Дмитрий. 
- Я что-то не заметила там входа в иные помещения – удивилась Стефания.
- Дверь замаскирована – пояснил Дмитрий – так на всякий случай.
- И находится под действием защитного заклинания – продолжила за него Стефания – Джулия.
- Мы, конечно, беспрепятственно можем туда входить и выходить – добавил Дмитрий. 
- Думаешь, нашему малышу будет угрожать опасность? – подумав так, Стефания забеспокоилась.   
- Береженого Бог бережет.
- Покажешь, или это пока сюрприз? – Стефании стало любопытно, что же скрывал от нее Дмитрий. 
- Может позже? Горы ждут.


Но позже случилось только через две недели и то совершенно случайно. Дмитрий целыми днями находил занятие для Стефании: то они гуляли в горах, то исследовали озеро в ночи и при свете солнца, то он водил ее на рыбалку, на горную речку. К вечеру они так уставали, что им едва хватало сил на ласки. «Почему он не хочет показывать мне детскую? – задавалась вопросом Стефания».
- У нас заканчиваются продукты – послышался голос Дмитрия из кухни – нам надо съездить в город.
- Можно я останусь – такого ответа он явно не ожидал. Риск был минимален, но все же оставлять ее одну без защиты он не хотел.
- Есть доля риска – сказал он.
- Совсем маленькая, я огражу дом защитным куполом и никуда выходить не буду.
- Вериться с трудом – он вздохнул – я вернусь только к вечеру.
- Я найду, чем заняться. За две недели мы толком не убирались, надо бы провести генеральную уборку. Со мной правда все будет в порядке – успокоила его Стефании. Спорить с ней было бесполезно.
Как только машина Дмитрия скрылась за поворотом, Стефания приступила к поискам. Навязчивая идея открыть тайную комнату не покидала ее в последние несколько дней. Если бы не такая скрытность и таинственность, она бы не была так взбудоражена и заинтригована. «Что ж Джулия, посмотрим, кто сильнее». Прежде чем начать поиски, она, как и обещала, покрыла дом защитным куполом, навела порядок во всех комнатах и, поднявшись на второй этаж, приступила к решению нелегкой задачи. Оглядев дом с улицы, она пришла к выводу, что комната должна располагаться по другую от их спальни сторону. Оставалось понять, каким заклинанием открыть дверь. «Ничего себе беспрепятственный доступ, мысленно сказала Стефания через пару часов безрезультатного труда. А может, он меня разыграл? Нет, Дмитрий так бы не поступил, слишком серьезная вещь». Она еще раз провела рукой по стене, слегка надавливая на нее и произнося про себя магические слова. «А вот и дверь, - подумала Стефания, нащупав массивное железное кольцо,- посмотрим, что внутри». Когда, она оказалась внутри, то не поверила своим глазам. Ее взору открылась сказочная страна: розовая детская кроватка под нежнейшим шелком балдахина. Музыкальная вращающаяся карусель из лошадок, слоников, зайчиков играла мелодию сродни звону колокольчика. Всюду летали бабочки и стрекозы. Вместо потолка было нежно голубое небо с ярко светящимся солнцем. Вдруг набежали маленькие грозовые тучки, и пошел дождик, поливая клумбочки на которых росли анютины глазки. И снова засветило солнце, а над всей комнатой раскинулась радуга. На маленьком дубу заливался соловей. Стефания подошла к кроватке и заглянула внутрь. Маленькая подушечка в розовой с кружевами наволочке, одеяльце с отогнутым уголком. Она провела рукой по нежному атласу, сердце  ее забилось сильнее. Рядом на столике для пеленания лежали стопочки с рубашечками, штанишками, пеленками, распашонками, чепчиками. Стефания взяла в руки маленькие розовые вязанные пинеточки. «Неужели будет девочка? -  подумала она. Все было розовым.- И как Джулия могла это узнать?». Впрочем, неважно, детская была неописуемо красива и необычна, как и вся ее семья. Дочка, ее маленький ангелочек. Так родилось имя Ангелина. Стефания улыбнулась сама себе. Она была безгранично счастлива. Комнату она покидала с грустью. Она решила не рассказывать, что видела ее, пока он сам не захочет это сделать. Поэтому, когда он вернулся из города, она ждала его на балконе, читая книжку. Дмитрий помахал ей, выходя из машины, она отправила ему воздушный поцелуй. Он поймал его и приложил к своим губам.
Стефания спустилась ему помочь. Привезенных продуктов хватило бы не на неделю, а на год.
-  Мы что остаемся здесь и универ заканчивать не будем? – удивилась Стефания, когда Дмитрий доставал очередной пакет из багажника.
- Дорогая, если ты не заметила, то ты за последнюю неделю поглотила продуктов, припасенных до конца медового месяца – шутливо произнес Дмитрий.
-  Серьезно? А я и не заметила. – Ее аппетит действительно усилился, она постоянно была голодна, но это никак не сказывалось на ее фигуре. Тем более причину столь возросшего желания поглощать все, что видишь, она знала. И Дмитрий наверняка давно догадался. Игра в молчанку обоих забавляла.
Медовый месяц подходил к концу, нужно было возвращаться, на носу выпускные экзамены и бал. Они итак пропустили достаточно занятий. Благо Дмитрий все знал, а Стефания могла, используя свой дар, решить все без особых усилий. Дома их уже ждали. В день отъезда, Стефания все же не выдержала и спросила:
- Что, так и уедешь,  не показав мне детскую?
-  А ты мне так и не скажешь, что я скоро стану…
Она не дала ему договорить, прикоснувшись своими губами к его губам.
- Дорогой, - с замиранием сердца, начала она – ты скоро станешь – она сделала паузу – папой.
Дмитрий подхватил ее и закружил, смеясь. Так радуются только по настоящему счастливые люди.
- Идем, я покажу тебе детскую, уверен, она тебе понравиться, – и он повел ее в уже знакомое ей помещение. Он без труда нашел нужную ручку и открыл дверь.
- Ой – сказала Стефания – она изменилась.
- Что ты имеешь в виду? - не понял Дмитрий.
- Спальня, она изменилась. Поразительно. - Вместо зеленого луга и яркого солнца были горы, водопад и звездное небо.
- Так ты знала? – Дмитрий был поражен и счастлив одновременно. - Джулия сказала, что спальня откроется, только если мысли чисты и любовь искренняя. - Да как он вообще мог усомниться в своей жене? Чище и добрее никого не существовало – тебе понравилось? – смущенно спросил он.
- Очень – она нежно его поцеловала – приедем, обязательно поблагодарю Джулию за такой подарок. Ангелине очень понравиться эта комната.
- Как ты сказала? Ангелина?
- Подходящее имя, верно?
- И как это я сам не додумался? – Ангелина. – Он был в восторге – я тебя обожаю.
Прощание с домиком длилось недолго. Стефания кинула последний взгляд на закрытые ставни, могущественный дуб, величественный водопад и магическое озеро подумав, возможно совсем скоро мы вернемся сюда уже втроем, и будем жить долго и счастливо.